-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Профессиональная и массовая косметика

Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:04 + в цитатник
Makita87 все записи автора
8536010e5ae2 (700x525, 209Kb)

Профессиональная косметика – что это? И в чем ее принципиальное отличие от косметики «непрофессиональной»? Попробуем разобраться…

1. В идеальном варианте профессиональную косметику для лица должен подбирать специалист-косметолог после определения типа кожи и консультации. При этом тип кожи должен быть определен максимально точно, так как профессиональная косметика учитывает намного больше индивидуальных параметров (производители профессиональных средств расширили параметры до двадцати двух типов). Поэтому для лучшего эффекта необходима консультация специалиста.

2. Косметика люкс-класса относится к ряду эффективных, но довольно дорогих. Обратите особое внимание на состав препарата, в него должно входить до восьмидесяти процентов экстрактов лекарственных растений, полученных методом холодного отжима. Используя именно такую косметику можно поддерживать состояние кожи на высочайшем уровне. Селективные марки обычно принадлежат компаниям или Домам моды, обладающим собственными лабораториями и научными институтами.

3. Профессиональная косметика должна содержать большое количество биологически активных соединений природного происхождения. Разработкой косметики для лечения и коррекции кожных заболеваний должны заниматься исключительно научные лаборатории и фармацевтические фирмы, одновременно привлекающие к сотрудничеству химиков, дерматологов и специалистов по гистологии кожи.

4. Главный критерий при выборе профессиональной косметики – ее качество. Но нет более объективного способа проверить качество, чем проведение ее исследования. Перед покупкой такой дорогостоящей косметики обязательно потребуйте у продавца показать наличие сертификатов эффективности. То есть, вся профессиональная продукция должна пройти добровольную сертификацию, доказав свою эффективность.

5. Вот перечень марок, которые конкретно сосредоточены на создании косметики для лица из серии масс-маркет: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene, Yves Rocher. К этому же классу относится и практически вся российская косметика, а также практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и др. При этом Орифлейм и несколько других наиболее крупных игроков позволяют не только пользоваться качественной косметикой, но и зарабатывать достойные деньги. Для того, чтобы стать консультантом компании, нужно всего лишь пройти соответствующую регистрацию. Что касается профессиональной косметики, то естественно, что рекомендовать средства клиенту должен косметолог после консультации по диагнозу состояния и типа кожи.
Рубрики:  Красота/Внешний вид/Косметика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям