Продвижение модных вещей в массы |
Процесс продвижения модной одежды в народ не редко сталкивается с невосприятием нового, разные люди по-разному реагируют на новые течения моды. Потребители модной одежды условно делятся на такие группы:
Экспериментаторы – это самая немногочисленная группа людей, часть из которых напрямую или косвенно связаны с производством новых товаров, они новаторы и стремятся увлечь людей новыми тенденциями.
Лидеры – это люди, которые пользуются авторитетом среди окружающих, они в авангарде большинства и выбирают для себя то, что вероятнее всего вызовет общее одобрение, другими словами они не рискуют, и избегают слишком уж экстравагантных вещей, не желая становиться объектом для насмешек.
Подражатели – это прослойка модных людей, которые используют новые модели одежды, только оказавшись в большой группе передовых последователей. Когда эти люди примут новую модель, можно будет говорить о том, что товар стал модным.
Консерваторы – для этих людей характерно желание не отличаться от других, поэтому, если большинство использует модель в повседневной жизни, скептикам остаётся только присоединиться к большинству.
Отстающие – приверженцы традиционного стиля, они, как и первая группа людей, не боятся отличаться и быть не как все. Традиционалисты бывают двух видов: те, которые сознательно отдают предпочтение старине и те, которые безразличны к моде вообще и её тенденциям в частности.
Мода не стоит на месте, однако она активно развивается, радуя нас новинками практически каждый сезон, не редко правда, питая вдохновения из прошлого, но неизменно стремится в будущее. Продвигать модную продукцию в массы призвана торговля, например женская одежда оптом широко представлена на потребительском рынке.
Торговля модной одеждой связана со сбытом продукции. Предприятия, которые занимаются торговлей, совершенствуют продвижение товаров в массы, развивая централизованную поставку товаров швейной промышленности, в том числе и модных детских, мужских и женских видов одежды, например, таких излюбленных всеми модницами платьев, оптом и в розницу. Оптовая торговля подразумевает деятельность, направленную на сбыт продукции, непосредственно потребителю или же с целью её перепродажи. Оптовая продажа товаров – это общественно полезная деятельность, направленная на то, чтобы представить товар потенциальному потребителю.
Рубрики: | Красота/Внешний вид/Мода |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |