-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как стимулировать продажи вашего магазина?

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 00:23 + в цитатник

мотивация продаж


Рекламная акция должна быть тщательно подготовлена на профессиональном уровне. Следует помнить, что без четкой постановки цели, планирования этапов, учета всех возможных последствий и разумной оценки рисков, рекламное мероприятие может не только стать пустой тратой средств, но сработать на уменьшение продаж.


Соберите информацию о целевой аудитории. Ваши покупатели – кто они? Успешный маркетинг всегда базируется на правильной философии. Каждый человек рождается с предназначением сделать счастливым кого-то другого. Любая система существует для того, чтобы приносить пользу, служить кому-то, а благо, получаемое за исполнение долга, возвращается источнику служения в виде прибыли. К примеру, промоушн акции, разрабатываемые агентством rgmax.net всегда начинаются с поиска ответа на вопрос «Для кого создано предприятие?». Чем больше информации у маркетолога о тех, кому призвана служить компания, тем лучше получится удовлетворить потребности людей, тем большую ценность магазин приобретает в глазах конечного потребителя, тем больше покупателей привлечется продукцией. Как следствие, вырастут объемы продаж и прибыль.


Как донести информацию до клиента? Итак, вы точно знаете своего потенциального покупателя, его образ жизни, возраст, пол, род занятий, привычки. Выбор средств информирования целевой аудитории – важный этап рекламной акции. Универсальные методы рекламы (визитки, флаеры, листовки) работают с разной эффективностью, в зависимости от места распространения. Не стоит забывать, что кроме информационной функции типографская продукция должна обладать мотивирующим посылом и иметь собственную ценность (предъявитель должен получить какую-то возвратную стоимость, скидку, подарок в обмен на купон из флаера). В противном случае дорогая полиграфия будет выброшена в ближайшую урну, а информация не будет прочитана и усвоена должным образом.



Четко обозначайте сроки. Не целесообразно затягивать проведение рекламных акций дольше, чем на 3 недели, иначе покупатели перестают воспринимать информацию как стимул к немедленному действию. Если планируется длительная рекламная компания, следует разделить ее на несколько этапов с перерывом в одну-две недели. Так интерес потенциальных клиентов будет поддерживаться на должном уровне.


Считать бюджет необходимо. Это сложный вопрос, требующий детальной проработки. Затраты на разработку макетов, печать, рабочее время распространителей – эти и другие моменты должны быть указаны в основном документе на этапе планирования рекламной акции. Заказывая услугу у агентства, не озвучивайте сразу, сколько денег готовы вложить в акцию, дня начала ознакомьтесь с базовыми расценками, чтобы средства были потрачены разумно.

Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю