Как правильно выбрать фирменный стиль?
|
|
Среда, 14 Декабря 2016 г. 23:40
+ в цитатник
Визитной карточкой любой компании всегда был и останется ее фирменный стиль — совокупность всех составляющих бренд элементов, представляющая собой уникальную идентификацию именно вашего бренда. Любой элемент, связанный с вашей компанией, должен быть безусловно узнаваемым при любых обстоятельствах и вызывать только положительные ассоциации, связанные с продукцией вашей компании.
Так, логотип бренда обязательно должен быть характерным, ярким и броским — но возможна разработка двух версий логотипа, в цветном и черно-белом варианте. Черно-белая версия логотипа предназначена для применения на печатях, в любой печатной продукции в черно-белом исполнении и для собственноручного изображения, если таковое потребуется. Для презентации вашей компании и для использования на веб-сайте требуются фотографии интерьера офиса и выпускаемой компанией продукции — эти фотографии также должны быть выполнены в цветах логотипа компании и соблюдая ее фирменный стиль.
Цвета компании также подчиняют себе как униформу сотрудников, так и упаковку, в которую помещается продукция. Цвет рубашек, шарфиков или жилеток продавцов магазина обязательно должен совпадать с цветом упаковки товара — таким образом цвет логотипа подсознательно станет ассоциироваться у покупателей с самим брендом и всей его продукцией, отзывы о которой всегда будут самыми лучшими. При этом важно понимать, что создание фирменного стиля
http://bigwings.ru/services/sozdanie-firmennogo-stilya/ подразумевает не только разработку логотипа.
Тот же принцип относится к оформлению рекламных и раздаточных материалов компании, а также брошюр о новых товарах и ее деятельности — все печатные материалы должны быть оформлены в соответствии с фирменным стилем, а цвет визиток сотрудников обязательно должен совпадать с ведущим цветом логотипа. Чтобы не ошибиться в аспектах применения фирменного стиля, компании всегда выпускают так называемый бренд-бук — специальный буклет, содержащий четко прописанные правила использования в символике бренда четко регламентированных цветов и даже слов.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-