-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как правильно выбрать фирменный стиль?

Среда, 14 Декабря 2016 г. 23:40 + в цитатник
СЃРёРґРѕСЂРѕРІР° РєРѕР·Р° (700x565, 385Kb)

Визитной карточкой любой компании всегда был и останется ее фирменный стиль — совокупность всех составляющих бренд элементов, представляющая собой уникальную идентификацию именно вашего бренда. Любой элемент, связанный с вашей компанией, должен быть безусловно узнаваемым при любых обстоятельствах и вызывать только положительные ассоциации, связанные с продукцией вашей компании.

Так, логотип бренда обязательно должен быть характерным, ярким и броским — но возможна разработка двух версий логотипа, в цветном и черно-белом варианте. Черно-белая версия логотипа предназначена для применения на печатях, в любой печатной продукции в черно-белом исполнении и для собственноручного изображения, если таковое потребуется. Для презентации вашей компании и для использования на веб-сайте требуются фотографии интерьера офиса и выпускаемой компанией продукции — эти фотографии также должны быть выполнены в цветах логотипа компании и соблюдая ее фирменный стиль.

Цвета компании также подчиняют себе как униформу сотрудников, так и упаковку, в которую помещается продукция. Цвет рубашек, шарфиков или жилеток продавцов магазина обязательно должен совпадать с цветом упаковки товара — таким образом цвет логотипа подсознательно станет ассоциироваться у покупателей с самим брендом и всей его продукцией, отзывы о которой всегда будут самыми лучшими. При этом важно понимать, что создание фирменного стиля http://bigwings.ru/services/sozdanie-firmennogo-stilya/ подразумевает не только разработку логотипа.

Тот же принцип относится к оформлению рекламных и раздаточных материалов компании, а также брошюр о новых товарах и ее деятельности — все печатные материалы должны быть оформлены в соответствии с фирменным стилем, а цвет визиток сотрудников обязательно должен совпадать с ведущим цветом логотипа. Чтобы не ошибиться в аспектах применения фирменного стиля, компании всегда выпускают так называемый бренд-бук — специальный буклет, содержащий четко прописанные правила использования в символике бренда четко регламентированных цветов и даже слов.
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю