История знаменитой судоверфи Sunseeker от портала Worldmarine.ru |
В незапамятные времена, еще в начале семидесятых годах прошлого столетия, возникли маленькие ангары для эллинга собственных лодок совместного предприятия Скандинавских стран и США — PooleBoatsPower. Но судьбу компании радикально изменила выставка BoatShow, на которой первые образцы небольших, длиной в семнадцать и двадцать три фута, моделей, привлекли внимание крупнейшего производителя лодок с южного побережья Франции!
Он предложил радикально перекрасить корпуса этих лодок, сделав их полностью белыми, и поместить в их корме сан-дек, занимающий корпус по всей его ширине, и при этих условиях стать постоянным покупателем лодок, производимых компанией. С этого момента компания начинает существовать под именем Sunseeker, а ее главным девизом становится стремление к экспериментированию, чтобы произведенные ею яхты всегда были максимально приближенными к пожеланиям клиентов. Таким образом компания Sunseeker перевернула всю индустрию яхтостроения и открыла в ней до сих пор неведомые рубежи. По мнению экспертов портала http://worldmarine.ru/sunseeker.html сотрудничество с известным во всем мире архитектором яхт Доном Шидом принесло компании Sunseeker, а впоследствии и всему миру, принципиально новые очертания корпусов яхт — спортивные линии корпуса были обогащены глубоким килем в форме буквы V. Такой корпус мгновенно превратился в визитную карточку яхт производства компании Sunseeker — он объединил комфорт на борту судна с его спортивным предназначением.
Компания Sunseeker с самых ранних версий своих катеров успешно использовала все известные технологические разработки вплоть до наиболее инновационных. Уже в те времена специалистами компании впервые был разработан сверхлегкий корпус яхт, на который была предусмотрена установка двух (!) дизельных двигателей, имеющих валовые приводы. И уже тогда заявила о себе обновленная модель Offshore 31 от верфи Sunseeker,оборудованная новейшей системой Dupprop с двумя винтами, вращающимися в разных направлениях. А несколько позже компанией была произведена принципиально новая модель яхты Sunseeker Superhawk 50, ход которой осуществлялся за счет спортивных пятилопастных винтов и системы поверхностного движителя Arneson.
Любые современные моторные яхты, превышающие в длину 50 футов, невозможно представить без гаража для разнообразных водных принадлежностей — и в этих инновациях первое и решающее слово принадлежало компании Sunseeker - именно ее специалистами был создан первый круизер для семьи Sunseeker Commanche 40. А с начала 90х годов прошлого века была запущена в широкое применение модель с водометными двигателями, использующими более 120 тысяч литров забортной воды в минуту! И, наблюдая за развитием всех инновационных технологий компании Sunseeker, можно понять, как эта компания всего ишь за сорок лет перешла от маленьких лодочек к огромным современным яхтам до пятидесяти метров в длину! Компания сейчас располагает огромной, популярной во всем мире сетью дилеров и представителей, и яхты этой компании бороздят все моря и океаны планеты.
Рубрики: | Интересно и познавательно |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |