-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Выбор оборудования для салона красоты

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 13:54 + в цитатник
10-b (700x311, 303Kb)

Достаточно серьезной проблемой для владельцев салона является выбор оборудования. Особенно она остро стоит, когда косметический или парикмахерский салон только открывается и нет никакого опыта.


Салоны любого типа и класса на сегодняшний день можно встретить на каждом шагу. Также стоит заметить, что популярность набирает бизнес на дому, когда мастера предоставляют услуги у себя дома, или же выезжают к клиенту.


Каждый владелец сам определяет, какие услуги будет предоставлять его салон и какого класса он будет.


Но знакомство с новой информацией точно ему не повредит.


Не стоит думать, что отсутствие материальной базы даст отличный старт для развития косметического или парикмахерского салона. Также салон не сможет предоставлять соответствующие услуги своим клиентам.


Ведь не важно, это открытие нового салона или модернизация уже работающего,все это будет невозможным без приобретения нового и современного оборудования.


Можно сказать, что покупка оборудования это уже последняя остановка в списке поставленных вами задач. Главными препятствиями считают выбор доставщиков и производителей оборудования. И именно эти процессы не дают спокойно спать и вызывают головные боли, а самое главное нет времени наслаждаться покупкой.


Не стоит думать, что выбрать оборудование для салона это очень простая вещь, купил кресло и уже все готово. Отнюдь нет, это очень большой список в который входят следующие мебель:

• Рабочие месяца для мастеров и клиентов салона.

• Кресла специальной конструкции.

• Кресла и столы для различных нужд.

Парикмахерские мойки, сушуары и климазолы.

• Стойка для администратора.

• Мягкая мебель для посетителей, ожидающих в очереди.

• Маникюрные столы и педикюрные кресла.

• Кушетки для массажа.


Вышеупомянутый список - это только небольшая часть того, что действительно придется купить.

Если вы уже решили какое оборудование купить, то следующим вопросом есть где именно его приобрести, чтобы не переплатить и получить действительно качественный товар.


Можно обратиться в специальный косметологический магазин и там выбрать модель которая вам понравилась и приобрести ее. Но стоит помнить, что для того, чтобы сделать привальный выбор нужно пройтись по нескольким магазинам, чтобы не ошибиться. Но такой вариант довольно тяжелый и затратный.


Ведь одно оборудование вам подойдет и одном магазине, а другое в другом. А сами магазины не находятся в одном месте, а в разных географических точках.


Также можно воспользоваться и специальной выставкой ярмаркой. Но такой вариант называют более теоретическим, а не практичным. Обычно на таких ярмарках в большей степени происходит знакомство с новыми производителями и происходит завязывания новых деловых контактов. А вот что касается оборудования, здесь вы получите только каталоги и брошюры с ним и производителями. Еще одним минусом такой выставки является то, что они проводятся очень редко, а вопрос приобретения оборудования может стоять очень остро.


Можно обратиться к поставщикам, услугами которых вы пользовались ранее, или же ваши коллеги. Такой способ является довольно удобным и надежным. Но вместе с тем есть определенный минус. Ведь поставщик не всегда может удовлетворить желания владельца салона или приостанавливает свою деятельность. Если вы работаете только с одним поставщиком, то у вас нет возможности сравнивать уровень деятельности и качество оборудования с другими.


Еще одним хорошим вариантом является обращение к консультанту по салонному бизнесу. С их помощью можно создать салон под ключ, или же до неузнаваемости переоборудовать уже существующий. Но вместе с тем такой вариант имеет три основных минуса, а именно:

• Предоставление таких услуг является очень дорогими удовольствием и не каждый владелец салона может себе это позволить.

• Компании такого рода работают только со своими поставщиками, а их услуги могут вам не понравиться.

• Кто может лучше знать ваш бизнес, как его владелец.


Последним вариантом остается интернет магазин. В данном случае вы тратите свое время, но вместе с тем быстро знакомитесь с основными предложениями, быстро выбираете то, что вам нужно.


Если у вас возникает вопрос, то вы можете связаться с администратором сайта и он предоставит всю необходимую информацию.

Рубрики:  Красота/Внешний вид

Понравилось: 1 пользователю