Как быть, когда обстоятельства складываются не очень хорошо, особенно в финансовом вопросе. В такой ситуации часто оказываются женщины, находящиеся в декрете, отдающие своё время учёбе студенты, молодые матери занятые воспитанием подрастающего поколения. В этой категории оказываются инвалиды и пенсионеры.
Предлагаемая и широко рекламируемая работа без вложений приносит результат, но далёкий от желаемого. И появляется желание подняться на новую ступень. Такой ступенью может стать профессия контент-менеджера. Название профессии пришло к нам из английского языка. В переводе, слово контент-содержание. Работать по данной специальности можно не только в офисе, но и на дому, то есть отдалённо.
Специалисты данной профессии занимаются управлением содержания и структуры web-сайта. Под контролем контент-менеджера находится информационное наполнение разделов сайта. Подбор и редактирование материалов соответствующих тематике сайта тоже обязанность контент-менеджера. Чаще контент-менеджер занимается сбором и обработкой имеющихся материалов, но при необходимости и сам занимается написанием. В его обязанности входит и поддержка форума, и учёт статистики посещаемости сайта. Если пытаться обобщить все обязанности, то получится что информационное
администрирование сайта находится в ведении контент-менеджера.
Плюсы профессии контент-менеджера
Такая специфика работы накладывает отпечаток на требования к кандидату, имеет свои специфические плюсы и минусы. К плюсовому полюсу относится возможность самосовершенствования в предметной направленности сайта. Учащиеся имеют возможность совместить обучение и работу. Любознательным есть возможность получать информацию, особенно новую и интересную.
Минусы работы контент-менеджером
Минусовой полюс состоит из однообразия выполняемых функций. Для неусидчивых постоянная работа за компьютером может быть раздражителем. Не стоит забывать и то, что длительность пребывания за компьютером здоровья не добавляет.
Большую роль в работе по профессии играют личные качества. Должность контент-менеджера более приемлема обладателям спокойного характера, не гнетущихся монотонностью выполняемой работы, умеющих терпеть однообразие. Хорошую службу сыграют кропотливость, серьёзное отношение к назначенным срокам. Кроме знаний языков, контент-менеджеру необходимо знать предметную область сайта. Это позволит быть компетентным в выборе информации. Очень желательно знание кодов, например HTML. Необходимо умение работать с программным обеспечением общей и специфической направленности, с графическими редакторами.
Контент-менеджер, как профессия, не из лёгких, но это уже серьёзная и оплачиваемая ощутимо. Для такой профессии лучше подходят люди с высшим образованием, особенно в области журналистики, филологии. Но отсутствие данного образования не повод отказываться от идеи. Для получения базовых знаний, а так же навыков по профильной области существуют специальные курсы и тренинги. Остальное конечно придётся доучивать методом самообразования.
И какие бы страхи не вселяли требования к профессии контент-менеджера, если есть желание и уверенность в своих силах, то что может помешать дойти к цели.