-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как самостоятельно открыть магазин одежды?

Вторник, 05 Июля 2016 г. 20:55 + в цитатник
dizajn-interera-magazina-odezhdy (700x322, 217Kb)

Одежда сегодня – одна из главных и необходимых составляющих облика каждого. Конечно, как и раньше, она согревает людей и защищает их от непогоды, однако важнее сейчас то, что внешность несёт в себе информацию о положении индивида в обществе. Не что иное, как желание выразить свой социальный статус или показать связь с определённым классом ведёт к тому, что человек весьма придирчиво выбирает себе те предметы гардероба, которые он собирается купить.


Тем не менее, богатый выбор моделей – не единственное, что определяет достижения компаний, торгующих товарами массового швейного производства. Немалая доля в эффективности ритейла – это торговое оборудование, скрупулёзно и добросовестно выбранное в соответствии с особенностями точки продажи и того товара, который на ней выставлен. Тщательность и аккуратность выполнения комплектации магазина устройствами для хранения и выкладки ассортимента обуславливает и оценку покупателями всей компании, и безостановочное функционирование с любым количеством посетителей и проходимостью.


Существует два важных свойства торгового оборудования для магазина одежды, которые указывают на его качество и заставляют остановиться на конкретном его типе. Конечно, во-первых, это дизайн. Не менее значимыми являются свойства, определяющие успешную эксплуатацию. Это такие характеристики, как износостойкость, грузоподъемность и устойчивость. Подбор оснастки магазина с высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным внешним видом обеспечит его прибыльность и известность.


Такое оснащение, как торговые стеллажи, используют и на складе, и непосредственно в зале для выкладки товара. Металлические стеллажи – одни из наиболее востребованных вследствие своих неповторимых дизайнерских и потребительских качеств.


Характерная деталь одёжного магазина – это, конечно же, специальные торговые вешалы. Именно с помощью них размещают те предметы одежды, которым нужны традиционные плечики. Обычно вешалы бывают напольными – такой вариант максимально комфортен и приспособлен для посетителей. Их внешний вид должен соответствовать самым высоким критериям и идеально подходить к дизайну зала. Именно поэтому разработано множество видов вешал.


Иногда возникает необходимость в дополнительном оснащении, в качестве которого применяются «экономпанели». Это многофункциональное оборудование, которое можно использовать в различных разновидностей точек продажи. «Экономпанели» можно применять для всего ассортимента.

Рубрики:  Красота/Внешний вид

Понравилось: 2 пользователям