-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


История бренда Mexx

Среда, 09 Марта 2016 г. 00:49 + в цитатник
478347088 (700x393, 263Kb)

Сравнительно недавний, всего лишь 1970 год стал поистине годом взлета для двух отчаянных индусов. Почему отчаянных? Да потому, что Раттан Чадха и Аду Адвани взялись за создание новых брендов по производству одежды не в своей родной Индии, а в совершенно чужих и далеких не только по расстоянию, но и, что более важно, по менталитету жителей Нидерландах. И, как ни странно, вопреки прогнозируемым неудачам смелых индусов в чужой стране, дела у них пошли неожиданно прекрасно и очень споро!


Во всяком случае, созданные ими компании по производству мужской одежды - Moustache и женской - Emanuelle через краткое время стали настоящими брендами, что доказало быстрое укрепление финансового положения этих компаний. Каждая компания обзавелась собственными поклонниками, что и сыграло на руку хозяевам при объединении компаний в одну, произошедшем в 1986 году. Так этот год стал годом рождения новой компании MEXX, объединившей помимо начальных букв названий прежних компаний в своем и мужскую линию с женской. Таким образом, новый бренд MEXX не только не растерял своих прежних поклонников, но и прибавил к ним такое же количество поклонников противоположного пола! Сегодня промокод MEXX можно встретить практически на каждом специализированном сайте, а сам бренд не знает, наверное, лишь только ребенок, но так было не всегда.


О названии нового бренда можно сказать, что помимо начальных букв названий прежних фирм, «М» и «Е», оно еще включает комбинацию двух иксов (ХХ), что в англоязычных странах является синонимом слова поцелуй. И подобный шаг при объединении компаний мужской и женской одежды был по-настоящему неожиданным и дерзким именно со стороны индусов, на родине которых публичные поцелуи в то время (да и сейчас!), мягко говоря, не приветствовались. Но только мужским и женским ассортиментом бренд не ограничивается — в 1990 году он созданием детской линии прибавляет к армии своих клиентов тысячи детей, а с 1992 года — еще и новорожденных. С 1995 года маленькие Нидерланды стали тесны стремительно набирающей обороты компании, и бренд МЕХХ успешно заявляет о себе и на мировом рынке.


mexx-13_08_2010_0024-Storefront (700x280, 235Kb)

Компания открывает для себя все новые горизонты — так, в 1997 году начинается выпуск парфюмерии, сумок и обуви. В сферу интересов бренда постепенно включаются очки, часы и даже домашний текстиль. Апофеозом расширения ассортимента бренда стал так необходимый, но достаточно редкий на мировом рынке товар — мебель для младенцев. Но, как и многие успешные компании, бренд МЕХХ стал в какой-то мере жертвой преуспевающей американской компании Liz Claiborne, которая и по сей день продолжает оставаться хозяином бренда. Однако попытки привить плоды деятельности бренда на американской земле с треской провалились по той же причине исконного различия людского менталитета в разных частях суши.


Но поражение в Америке не спровоцировало снижения темпов МЕХХ в Европе — наоборот, бренд провел определенные усовершенствования, которые сделали его продукцию значительно интереснее. Классические модели были сменены на яркие и нестандартные модели в стиле casual, которым придали изюминку безупречный покрой и бесспорное качество, присущие изделиям бренда. И хотя модели бренда ориентированы прежде всего на молодежь от 25 до 30 лет, но ощущающие себя молодыми и сохранившие стройную фигуру люди всех возрастов не гнушаются этой яркой и веселой одеждой!

Рубрики:  Красота/Внешний вид/Мода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю