-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия автолюбительницы: Антикоррозийная обработка

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:17 + в цитатник
7d6d97b1112b04981c016fd2805d888c_1600 (1) (700x466, 298Kb)

Уже с первого дня после покупки автомобиля нужно начинать уход за ним, ведь даже машина, которую в данный момент не эксплуатируют, все равно стареет, и даже быстрее, чем та, которая в полной мере выполняет свои функции. Правда, если вы используете машину осенью и зимой, она одряхлеет намного раньше, чем спокойно стоящая в гараже...

Причина этому в антигололедных реагентах, которыми не скупясь посыпают дороги работники коммунальных служб. Конечно, такие реагенты в разы уменьшают травматизм на улицах зимних городов, но обратная сторона этой медали в испорченной обуви и проржавевших раньше времени корпусах машин. Так как же отыскать золотую середину между этими проблемами? На самом деле это довольно просто, нужно всего лишь провести антикоррозийную обработку автомобиля, чтобы впоследствии вам не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт практически пришедшей в негодность машины!

Отечественные машины лучше подвергать антикоррозийной обработке сразу же после покупки, даже если их и не планировать сразу начинать эксплуатировать, благодаря этому лакокрасочные покрытие сохранится намного лучше и дополнительная покраска автомобиля не понадобится значительно дольше. А вот иномарки, хотя они и обрабатываются антикоррозийными составами еще на заводе, но в наших условиях такая обработка, годная только для чистеньких европейских дорог, явно окажется бессильной - поэтому они также подлежат усиленной обработке! Но если вы думаете, что такая обработка возможна только в условиях салона и безумно дорога - вы заблуждаетесь,обработать автомобиль вы вполне сможете и самостоятельно, затратив в разы меньше денег и сравнительно немного времени.

Но приступать к обработке автомобиля тоже нужно с умом - уберите из салона все, что будет мешать вам проникнуть непосредственно к кузову машины, в частности, все коврики, утеплители и шумоизоляцию. Нужно полностью опустошить багажник и очистить от ржавчины все места, где вы ее найдете. Затем автомобиль, конечно, тщательно моется - особое внимание следует уделить труднодоступным местам. Вымытый автомобиль подлежит тщательной сушке и только после этого можно приступать непосредственно к обработке. Но перед началом обработки нужно еще осмотреть автомобиль на предмет дефектов кузова, и найденные погрешности обязательно отремонтировать, иначе вся антикоррозийная обработка пойдет насмарку.

Начинать обработку нужно с колесных арок и днища - именно эти части машины наиболее тесно соприкасаются с агрессивной внешней средой. Именно на эти участки антикоррозийный состав нужно наносить как можно более толстым слоем. Затем переходим к обработке сварных швов и пространства под капотом. И уже закончив процесс обработки, нужно тщательно убрать с поверхностей машины оставшийся антикор. Ведь к этому жирному неприятному составу могут прикоснуться ваши пассажиры, да и вы сами - поэтому протрите все внутреннее пространство машины сухой тряпкой.

Избежать ненужной головной боли при отсутствии должного опыта можно обратившись в любой специализированный автосервис в сПБ, Москве, да и вообще том городе, в котором вы проживаете. Стоит также отметить, что обработку нужно совершать не реже, чем раз в два года - только так вы подарите своему автомобилю долгую и полноценную жизнь!
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям