-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как написать продающее объявление?

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 08:53 + в цитатник
023315707_prevstill (700x393, 189Kb)

Почему на поданное мною объявление никто не откликается? Подобный вопрос сплошь и рядом задают себе авторы объявлений, и им в голову не приходит самый простой ответ - потому что вы не умеете их писать!

Да, ошибки, допущенные вами при подаче объявления, могут быть как грубыми и непозволительными, так и сравнительно безобидными - но беда в том, что любая ошибка, допущенная при написании объявления, резко сократит его возможность быть прочитанным именно теми людьми,на кого оно рассчитано. А поскольку наиболее привлекательной и информативной деталью объявления всегда является его заголовок, ему необходимо уделить особое внимание. Не нужно в заголовке сообщать все сведения, которые читающие найдут и в самом объявлении - рассказ о фирме или хотя бы ее название читателю ничего не скажут, а только утомят его. И человек переключится на чтение более понятных объявлений, из заголовков которых сразу становится ясным, что именно предлагает податель объявления.

В случае, если вы подаете объявление не в газету, а на доску объявлений в Интернете, то роботы поисковых систем моментально ваше объявление отклонят! Для них важно, чтобы заголовок отвечал содержанию объявления, а телефон фирмы и ее адрес, к сожалению, никакому содержанию отвечать не могут. Поэтому необходимо составить краткий и емкий заголовок, четко доносящий до читателя суть предлагаемой вами услуги или товара. Составив отвечающий требованиям заголовок, переходите непосредственно к тексту объявления - и запомните, что только первые его строчки привлекут внимание читателя или, наоборот, оставят его равнодушным. Первые строчки вашего объявления должны содержать самую суть вашего предложения и излагаться достаточно интересно - ведь смысл вашего объявления именно в том,чтобы заинтересовать потенциального клиента, тем более при достаточном количестве аналогичных объявлений.

Избегайте в объявлении не только излишних сокращений - по возможности пытайтесь обойтись вообще без них. Такие объявления зачастую похожи не на содержательный текст, а на торопливую СМСку или на спам, и прочитать такое объявление под силу только вам самому или очень посвященным людям. Поэтому многие отложат газету, не желая разгадывать ваши ребусы! А если вы запустите такое объявление в Интернет, то оно будет сразу же удалено модераторами - но даже в том случае, если вашему объявлению "повезет", то его не сможет найти ни одна поисковая система, так как, например, по запросу «ремонт автомобилей в Красноярске» или «купить мёд в Волгограде» в объявлении не будет ни одного ключевого слова!

Когда вы составляете объявление, не пытайтесь рассказать в одном объявлении обо всем, что вы продаете или рекламируете. Если вы, к примеру, ищете хозяев для очаровательного котенка и в то же время производите стрижку на дому, то нежелательно сообщать об этом в одном объявлении! Во-первых, для размещения каждого конкретного объявления существуют конкретные рубрики, и для вашего объявления не подойдет ни рубрика "Животные и растения", ни рубрика "Услуги". И если вы все же разместите это объявление в одной из рубрик, его не заметит ни человек, желающий взять котенка, ни нуждающийся в срочной стрижке! Поэтому есть смысл разделить это объявление на два, и каждая часть будет сообщать о каждой отдельной услуге. После всех приготовлений можно добавить объявление на известную доску бесплатных объявлений Dorus.ru или любой другой известный вам специализированный портал.

Ах, да и последнее по порядку, но не по значению - грамотность объявления. Поверьте, ни один человек не откликнется на ваше пестрящее ошибками объявление, ведь это показатель не только знания языка, но и внутренней порядочности давшего объявление субъекта.
Рубрики:  Разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю