-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Avon – история самой женской компании

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:31 + в цитатник
Avon-dekorativnaya-kosmetika-2 (700x466, 347Kb)

Не существует человека, который не сталкивался с продукцией компании Avon или хотя бы не слышал о ней! В мире множество историй феноменального успеха, но успех, пришедший к компании Avon, на самом деле удивителен, потому что стиль распространения продукции этой компании принципиально отличался от всех тогда известных - более того, именно лавиноподобное распространение этой продукции и положило начало сетевому маркетингу. И об истории развития этой компании, как и о первых шагах охватившего потом весь мир сетевого маркетинга, наверняка будет очень любопытно узнать всем.


Начала свое функционирование компания Avon аж в позапрошлом веке, в 1886 году - тогда она именовалась Калифорнийской Парфюмерной компанией. Но и парфюмерной компанией она стала не сразу - ее создатель, тогда книжный коммивояжер Дэвид Мак Коннелл, привлекал интерес дам к предлагаемым им книгам тем, что в каждую книжку помещал маленькие флакончики духов. Сейчас такие флакончики называются пробниками и пользуются небывалым спросом! "Пробники" Мак Коннелла быстро создали ему достойное имя в парфюмерных кругах, и в 28 лет он - уже хозяин собственной компании, которая и получила имя Калифорнийской Парфюмерной компании. С пяти ароматов собственного производства за каких-то 10 лет компания шагнула к огромному количеству создаваемых каждый год ароматов, а количество сотрудников компании перевалило за несколько тысяч. На сегодняшний день стать представителем Avon проще простого - достаточно посетить офис компании или договориться о встрече с уже действующим агентом Avon.


Avon-dekorativnaya-kosmetika-10 (700x466, 335Kb)

Но только духами дело не ограничилось! Возникали новые линии кремов, помад и косметики для глаз, и компания уже бесперебойно работала в 48 штатах. И вот пришла пора дать компании новое имя - название Калифорнийская Парфюмерная компания было, во-первых, слишком громоздким для компании, уже упоминаемой всеми, а во-вторых, для ее теперешенго размаха чересчур локальным. В 50-е годы компания, уже получившая имя Avon в честь прекрасной английской реки, выходит на международный уровень. Прямые продажи продукции этой компании начались с Великобритании, давшей компании новое имя, но всего через семь лет компания, производящая уникальную косметику по очень доступной цене, распространила свою деятельность по всей Европе.


Возможно, компания Avon не смогла бы добиться такого успеха, если бы не принципиально новый для тех времен подход к продажам! Именно эта компания начала непосредственную доставку косметики из лабораторий к потребителю. Тогда и стало крайне привлекательным предложение стать представителем Avon - им мог стать любой человек, тем более после появления в Avon мужской линии. Но все-таки этот бизнес больше привлекал женщин, и они продавали косметику Avon друзьям, знакомым и просто персоналу предприятий, получая за это значительные скидки на косметическую продукцию и даже определенные суммы денег. Сейчас, к сожалению, прямые продажи по понятным причинам утратили свою привлекательность, но Avon завоевал Интернет, который дает возможность более крупных продаж, не боясь показаться навязчивыми!

Рубрики:  Красота/Внешний вид/Косметика

Понравилось: 3 пользователям