-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как правильно снять офис?

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:33 + в цитатник
7a3b5202439722e454d1728ea0d498b9 (700x466, 222Kb)

Прежде чем создать свою фирму, вы должны присмотреть подходящее для аренды помещение, чтобы вновь открытая фирма не оказалась на улице или, в лучшем случае, в вашей квартире. Покупать офис для новой фирмы нет особого смысла, да и финансово вы, скорее всего, это не потянете - поэтому нужно поступать так, как поступает подавляющее большинство молодых фирм, то есть офис арендовать. Но уже на этапе поиска помещения вы должны проанализировать несколько аспектов, которые либо сразу помогут вашей фирме завоевать популярность, либо, наоборот, "утопят" ее.

Оцените район, в котором находится заинтересовавшее вас помещение. Достаточно ли ваших потенциальных клиентов в этом районе? Не находятся ли поблизоси офисы уже раскрученных конкурентов? Также не лишними будут находящиеся в пределах досягаемости автобусная (троллейбусная) остановка и парковка, чтобы вопрос приезда в ваш офис не стал для клиентов чересчур сложной задачей. Легко ли объяснить вашим знакомым, где конкретно находится ваш офис - тоже вопрос немаловажный, потому что никто не пойдет разыскивать вас по закоулкам. Одним из наиболее перспективным офисных центов в Москве на сегодняшний день является Бизнес центр МоскваСити. Аренда офиса в БЦ Северная башня, например, обойдется вам, скорее всего, не дешево, но и преимуществ такой вариант несет в себе огромное множество, начиная от комфорта и заканчивая мотивацией в виде стоящих у вашего офиса мазерати, бентли и феррари.

Если же фирма молодая и интересует более бюджетный вариант, то необходимо уточнить, присутствует в этом помещении телефон и, обязательно, Интернет. Наличие этих средств связи определяет успешность работы в вашем офисе - и если даже Интернета пока в наличии нет, выясните, есть ли возможность оперативного подключения выделенной линии. И обязательно поговорите с обитателями соседних офисов, не предполагается ли продажа всего здания в целом - в этом случае вы потеряете свои деньги, заплаченные за аренду и опять останетесь без офиса, а такой вариант для вас, согласитесь, неприемлем!

Но если вас все устроило, и вы уже готовы ставить свою подпись под договором аренды, все же необходимо убедиться в юридической чистоте помещения. Настоятельно потребуйте у арендодателя подлинники документов, которые подтверждают его право распоряжаться данным помещением. Это такие документы, как свидетельство о собственности и договор купли-продажи, а также генеральная доверенность на арендованное помещение. Если окажется, что помещение передается вам в субаренду, удостоверьтесь в праве арендодателя на такую операцию. Точно удостоверьтесь, что договор с вами заключает именно уполномоченное лицо, для чего вам потребуется свидетельство о регистрации организации арендодателя и приказ, удостоверяющий личность директора. Если такие документы вам не будут предъявлены, то есть смысл поискать другой офис, ведь неизвестно, что ожидает вас через пару месяцев вашей работы.

Тому, сколько времени ваш офис проживет в выбранном месте, нужно уделять первоочередное внимание - ведь все ваши клиенты будут знать, где вы находитесь, а в отпечатанных визитках будут указаны номера ваших телефонов, и в случае незапланированного переезда вы потеряете не только деньги, но и значительную часть клиентской базы. Поэтому отнеситесь к выбору помещения для офиса со всей ответственностью!
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю