-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как навести порядок на рабочем месте и создать благоприятную атмосферу в офисе?

Вторник, 20 Мая 2014 г. 21:08 + в цитатник
0007354492N-4368x2912 (700x466, 263Kb)

Беспорядок в месте обитания человека - явление широко распространенное. Но если в бардаке пребывает его личное жилище - это его личное дело, которое касается только его самого и, возможно, жены, если она есть. Но рабочее место всегда должно находиться в идеальном порядке, и этот вопрос касается не только красоты рабочего места (хотя многие предпочитают красоте удобство и функциональность), но как раз именно этого удобства. Естественно, дополнительных удобств вам никак не создадут ни вековая пыль на мониторе и клавиатуре, ни огромные стопки бумаг, занимающие все пространство рабочего стола.

Человек, на рабочем столе которого, мягко говоря, бардак, просто на может работать эффективно. Ведь если вы будете знать точное местоположение требуемого документа, вы не будете часами искать его в свое рабочее время... Поэтому беспорядок на рабочем столе - явный признак неудачника, ведь организованный человек всегда держит свои рабочие материалы в легкодоступном месте и никогда не позволит себе завалить их ненужными бумагами. Документы, валяющиеся где попало, легко могут быть перепутаны или даже выброшены, а для их восстановления наверняка потребуется значительное время. К тому же в них могли отразиться последствия ваших озарений, которые могли бы привести к определенным инновациям - а такие плоды вдохновения, как правило, не поддаются повторению!

С первого дня работы вы должны четко уяснить, что на столе могут находиться только текущие бумаги, необходимость в которых может возникнуть прямо сейчас. Бумаги, ненужные в данный момент, убираются в ящики стола или специальные папки. Заметки, которые нужно постоянно иметь перед глазами, записываем на листики и прикрепляем к стенке - так нужные телефоны, важные даты и имена всегда будут в поле зрения. И не поленитесь хотя бы несколько раз в день наводить порядок на рабочем столе, убирая потерявшие актуальность документы в ящик и работая уже только с новыми документами.

Главным героем, а точнее героиней, от которой во многом зависит порядок в офисе, является тумба. Ее наличие и функциональность на прямую влияет на количество лишних вещей на рабочем месте. Примером может послужить офисная тумба Ника ОН 32-3, она имеет четыре вместительных отделения для хранения, в то время как многие офисные тумбы имеют как правило не более двух, трёх. Не мало важную роль при выборе тумбы играет материал, из которого она изготовлена. Приведенная в качестве примера тумба выполнена из высококачественного ламинированного ДСП 16 мм SWISSPAN (Швейцария). При выборе фабрики изготовителя той или иной офисной мебели, предпочтение стоит отдать наиболее авторитетным изготовителям, чья репутация проверена временем, а больше объемы позволяют предложить привлекательные цены.

А чтобы не создавать на столе кипу маленьких бумажек, записывайте дела, которые вам необходимо сделать, в ежедневник. Только так ваш стол будет очищен от хлама, а вы тщательно спланируете все свои дела. Еще большее удобство в деле планирования текущих дел дают компьютеры - установив в своем компьютере органайзер, вы избавитесь и от вороха листочков, и даже от толстого ежедневника. Просто зайдя в органайзер, вы увидите подробный список дел на текущий день или неделю и их временной график.

Не нужно расставлять на рабочем столе фотографии, сувениры и статуэтки - они отнимают значительную часть рабочего места. Этим памятным вещичкам место на полках шкафа, а рабочий стол должны занимать только рабочие материалы. И то, что вызывает в посторонних людях наибольшее раздражение, даже если вы сами не обращаете на это внимания - слой пыли на вашем столе и компьютере! Но ведь можно избавиться от необходимости протирать пыль ежедневно, просто протерев все поверхности средством, отталкивающим пыль. Отсутствие пыли после такой уборки гарантировано минимум неделю, а ваше рабочее место будет производить самое благоприятное впечатление.

Понравилось: 2 пользователям