-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Немного статистики, или о доставке еды в цифрах

Четверг, 25 Июля 2013 г. 03:45 + в цитатник
Makita87 все записи автора
ыы (700x466, 194Kb)

Люди старшего поколения помнят фабрики-кухни эпохи СССР, задачей которых было избавить трудящихся от хлопот по приготовлению пищи, освободив их время и энергию для созидательного труда. У нынешних заведений общепита, предоставляющих услуги по доставке готовых блюд в офисы, на производственные и строительные объекты, домой, в парки и другие места, цель осталась приблизительно такой же, а вот ассортимент продукции существенно расширился. Если те же фабрики-кухни предлагали весьма скромное меню, то теперь потребителю одинаково доступны и украинские борщи, и немецкие колбаски, и японские кушанья из морепродуктов, и пицца — на дом охотно привезут буквально все: от закусок до десертов.


Популярность такого сервиса растет день ото дня. О его социальной значимости говорит тот факт, что проводятся даже специальные маркетинговые и социологические исследования этого сегмента гастрономического рынка. Так, результаты опросов, подготовленных и проведенных разными группами специалистов, позволяют называть следующие цифры, найденные в самых разных интернет-источниках:



  • средний чек обычного заказа готовой еды на дом или в офис составляет сейчас около 910 рублей, причем сумма эта отличается в зависимости от половой принадлежности потребителей — приблизительно на 950 рублей оформляют заказы женщины, а на 870 — мужчины;

  • сумма праздничного заказа, например, при организации банкета в офисе или на дому, может доходить до 200 000 рублей;

  • свыше 36 % жителей России постоянно пользуются услугами службы доставки ресторанов и кафе;

  • наибольшую популярность сервис приобрел у потребителей, чей возраст составляет от 25 до 34 лет;

  • самое любимое блюдо с доставкой — пицца, ей отдают предпочтение 77 %, вторую позицию в кулинарно-доставочном рейтинге уверенно занимает суши — около 67 %, около 15 % клиентов заказывают знаменитые осетинские пироги;

  • в ближайшие 5–10 лет востребованность услуги будет расти во всем мире (уже сейчас заметны активные шаги, которые в России делает доставка еды на дом, Москва, естественно, задает темп — в столице сервис действует круглосуточно).


Особенностью этой услуги является то, что максимально быстро в последнее время она развивается при участии корпоративных клиентов. Никто не будет спорить с важнейшим значением правильной организации питания для работоспособности людей. Дальновидные работодатели, осознающие прямую зависимость эффективности предприятий от настроя персонала, по возможности стараются обеспечить сотрудников не только обязательными социальными благами, декларированными в законах, но и дополнительными. Именно отсюда возросший интерес к корпоративным бизнес-ланчам, корпоративному отдыху и даже корпоративной профилактике профессиональных заболеваний. Таким образом, забота о прибыли сопровождается заботой о здоровье, в том числе о правильном питании, людей.