Немного статистики, или о доставке еды в цифрах |
Люди старшего поколения помнят фабрики-кухни эпохи СССР, задачей которых было избавить трудящихся от хлопот по приготовлению пищи, освободив их время и энергию для созидательного труда. У нынешних заведений общепита, предоставляющих услуги по доставке готовых блюд в офисы, на производственные и строительные объекты, домой, в парки и другие места, цель осталась приблизительно такой же, а вот ассортимент продукции существенно расширился. Если те же фабрики-кухни предлагали весьма скромное меню, то теперь потребителю одинаково доступны и украинские борщи, и немецкие колбаски, и японские кушанья из морепродуктов, и пицца — на дом охотно привезут буквально все: от закусок до десертов.
Популярность такого сервиса растет день ото дня. О его социальной значимости говорит тот факт, что проводятся даже специальные маркетинговые и социологические исследования этого сегмента гастрономического рынка. Так, результаты опросов, подготовленных и проведенных разными группами специалистов, позволяют называть следующие цифры, найденные в самых разных интернет-источниках:
Особенностью этой услуги является то, что максимально быстро в последнее время она развивается при участии корпоративных клиентов. Никто не будет спорить с важнейшим значением правильной организации питания для работоспособности людей. Дальновидные работодатели, осознающие прямую зависимость эффективности предприятий от настроя персонала, по возможности стараются обеспечить сотрудников не только обязательными социальными благами, декларированными в законах, но и дополнительными. Именно отсюда возросший интерес к корпоративным бизнес-ланчам, корпоративному отдыху и даже корпоративной профилактике профессиональных заболеваний. Таким образом, забота о прибыли сопровождается заботой о здоровье, в том числе о правильном питании, людей.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |