-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Модный наряд – какой он?

Среда, 26 Июня 2013 г. 23:05 + в цитатник
Makita87 все записи автора
image2 (699x700, 198Kb)

Найдется ли на планете такая женщина, которой бы не хотелось, как минимум, смотреться гармонично? Конечно, нет, любая истинная леди – по умолчанию модница в той или иной степени. А с чего начинается мода? Конечно, с одежды, хотя здесь есть одна проблема: далеко не все из представительниц нежного пола понимают, что такое модно на самом деле.


Отсюда – и многочисленные ошибки в выборе гардероба, и антипатии к отражению в зеркале. А ведь это так просто – одеваться правильно. Так, для начала, 3 табу Ее Величества Моды, о которых всегда стоит помнить, заходя в магазин, где продается женская одежда оптом или в розницу:



  1. модно должна смотреться не вещь, а женщина, на которую изделие надето, проще говоря, сколько бы стильно платье ни выглядело, а если оно теряет весь свой лоск, оказавшись на будущей хозяйке, его покупка для нее – табу;

  2. носить в 40 лет исключительно молодежные наряды – тоже табу: да, на это правило есть исключения, но они в действительности крайне редки, чаще взрослая дама в наборе, модном среди студенток, смотрится несколько нелепо;

  3. модная вещь не может перекочевать из магазина в гардеробную хозяйки только за то, что она – из последней коллекции кутюрье или что на нее скидка предложена сумасшедшая, объективная потребность первична, желание быть в тренде идет только на втором месте.


Далее, 3 условия, сквозь призму которых нужно рассматривать костюмы или платья оптом собираясь привезти их в собственный модный бутик. Во-первых, качество – требование, которое с модой связано неразрывно, нет качества изделия – не стать ему трендовым. Во-вторых, комфорт (в дополнение к первому табу): если в костюме, сарафане, платье или жилете женщина не почувствует себя уютно, вся прелесть модности этой вещицы потеряется безвозвратно, как и смысл ее покупать. В-третьих, индивидуальность: в тренде могут быть разные цвета, но мода, сколь бы переменчивой и капризной она ни оставалась, всегда предлагает своим последовательницам всю гамму цветовых решений.


И, наконец, привязка к бренду – один из первых и основных признаков трендовости вещи. С одной стороны, поспорить сложно: изделия от Гуччи, Версаче, Гальяно, Фенди отнюдь не просто так остаются предметами зависти. С другой стороны, это вовсе не означает, что марка решает все. Цена тоже имеет значение, и немалое. Иными словами, если выстроить критерии отбора нужных изделий по приоритетности, то ряд получится достаточно кратким, но в своей последовательности строгим: качество, удобство, вид на хозяйке, бренд, свой цвет и привязка к сезону (в плане трендовых фасонов).



Процитировано 1 раз