-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Российские дизайнеры: взгляд профессионалов на тенденции современной меховой моды

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 03:40 + в цитатник
Грамотная все записи автора
388163-1680x1050 (700x437, 93Kb)

Свои уникальные особенности есть у рынка модной одежды в каждой отдельно взятой стране. Не стала исключением и Россия – словно в противовес утонченному французскому стилю и итальянской изысканности, отечественные дизайнеры делают ставку на подчеркнутую роскошь, ненароком подсмотренную на полотнах мастеров живописи прошлых веков, когда платья отличались массивностью, а шубы – обилием украшений. И, упомянув меховые изделия, можно смело остановиться на этом разделе современной моды, чтобы узнать, как находят свое место под солнцем российские эксперты изменчивого мира трендов.

Дизайнеров, работающих с мехом, относительно немного. Отдавая предпочтение тканям всех видов, вместо традиционного для нашей страны пушного сырья, специалисты мотивируют свое решение несколькими моментами. В первую очередь, отмечаются сложности с разработкой моделей, кроем и пошивом меха – это требует определенных навыков работы, доступных далеко не для каждого дизайнера. Во-вторых, отмечается, что меховая продукция имеет относительно ограниченную аудиторию, особенно если речь идет об изделиях премиум класса, стоимость которых часто находится в пределах нескольких десятков тысяч долларов. Кроме того, большую важность приобретает так называемый авторский контроль воплощения замысла на практике, осуществить который, в отношении меховых изделий сложнее, чем в отношении обычных вещей из популярных и эксклюзивных видов тканей. Однако из правила есть и исключения – сегодня в мире отечественной меховой моды работает немало дизайнеров, чьи шубы из норки и прочих видов меха пользуются огромным спросом и раскупаются на ура, несмотря на смелую цену.

Крой и пошив дизайнерских меховых изделий

Учитывая достаточно высокий уровень конкуренции на рынке меховой продукции и необходимость привлечь внимание потребителя к изделиям экстра класса, дизайнеры прикладывают все усилия, чтобы готовые вещи демонстрировали всевозможные достоинства, которые хочет видеть в них современный потребитель, уже успевший привыкнуть к хорошим товарам. Только лучшие меха, приобретаемые у известных заготовителей или на аукционах, тщательно проработанный крой, осуществляемый, с применением специальных компьютерных программ, пошив в индивидуальном порядке лучшими мастерами, под строгим контролем качества – все это позволяет выпускать изделия высокого уровня и столь же высокой цены. Понятно, что вещь, в создание которой вложено столько сил, не может стоить дешево. И покупатели, решающиеся на такое приобретение, отлично понимают, что инвестируют средства в настоящее произведение искусства, достойное их внимания и гарантирующее массу позитивных эмоций, от ношения.

Эксклюзивность дизайнерских меховых изделий и их четкая сориентированность не на массовый спрос, а на редких тонких ценителей делает работу специалистов чем-то напоминающей услуги меховых ателье начала прошлого века. В то время клиенты могли прийти к мастеру, уже проверенному многолетним сотрудничеством, со своими идеями, которые, умениями и талантами последнего, воплощались в готовые вещи, созданные в единственном экземпляре и не повторяющие другие изделия. Сегодня такую политику взяли на вооружение некоторые столичные дизайнеры, которые шьют меховые шубы и аксессуары по эксклюзивным эскизам и расшивают вручную, с помощью оригинальных декоративных элементов. Это решение позволяет достичь цели и заказчику, и исполнителю: первый становится обладателем шубы, не имеющей аналогов в мире, тогда как второй зарабатывает на стремлении клиента выделиться из толпы людей в однотипной и скучной одежде, даже если она пошита из дорогих видов мехового сырья.

Особенности дизайнерского взгляда на меха и меховые изделия

Отличие дизайнерской меховой продукции от товаров широкого потребления, поступающих к нам из Китая и Греции, - это нацеленность на конкретную аудиторию потребителей. Среднестатистическая покупательница мехового салона, в наши дни, - девушка или молодая женщина, не испытывающая нехватки в деньгах и готовая каждый год баловать себя модной шубкой и соответствующими аксессуарами. Именно на нее обычно ориентируются специалисты, разрабатывающие новые модели, с учетом требований современной моды, последних показов от кутюр и стандартных пожеланий заказчиц, пожелавших «освежить» свой гардероб.

Чтобы найти своего покупателя и выделиться на фоне конкурентов, каждый дизайнер имеет свою «фишку». Например, одни работают только с норкой, другие предпочитают лису и соболя, третьи же смело комбинируют меха разной фактуры и оттенков, добиваясь неповторимой игры цвета и безупречности стиля. Кроме того, учитывая разнообразие покупательских вкусов, дизайнеры готовы предложить их вниманию изделия различной категории сложности – от облегченных молодежных моделей и образцов в европейском стиле, сочетающих в себе доступность и оригинальность, до тяжеловесных роскошных шуб, для представительниц среднего возраста, которые хотят сделать ставку на респектабельность собственного образа. При этом не остается забытой и средняя ценовая ниша, изделия которой, пожалуй, наиболее популярны. В них безупречный стиль идеально сочетается с ценой, приемлемой для тех, кто знает толк в хороших меховых изделиях и не готов слепо поверить в рекламное утверждение, что имидж – ничто.

Рубрики:  Красота/Внешний вид/Мода
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям