-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Маркетинговые исследования: зачем и для кого?

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:39 + в цитатник
Makita87 все записи автора
s1_66599_4 (700x445, 187Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Для каждого владельца собственного бизнеса или просто человека, активно интересующего предпринимательством, тема маркетинга и продвижения бренда, продукции компании, наверняка, стоит весьма остро. До сих пор существует стереотип, что если в компании есть маркетолог, то значит ему по силам охватить буквально все отрасли, связанные со связями с общественностью. Однако, на деле это совсем не так, есть отдельные нюансы, которые стоит делегировать целому штату специалистов, а еще лучше специализированной маркетинговой компании. Имеются в виду маркетинговые исследования http://umg.ua/ru/ готовые исследования рынка для компаний самой разной направленности, начиная от металлургической промышленности, заканчивая средней и мелкой торговли товарами первой необходимости. Дело в том, что когда нужно определить целевую аудиторию или же выяснить какую-либо другую информацию о потенциальных клиентах или емкости рынка, ошибка, даже самая маленькая, может стоить компании миллиардных потерь. Во избежании этой ситуации следует обращаться за помощью к профессионалам, которые не только помогут сберечь рекламный бюджет, но и предоставят более качественную статистическую информацию.

For each owner's own business or just a person actively interested in business, the topic of marketing and brand promotion, the company's products, for sure, is very acute. There is still a stereotype that if a company is a marketer, it means that his ability to cover virtually all areas related to public relations. However, in reality this is not true, there are some nuances that should be delegated whole staff specialists, and even better a specialized marketing company. This refers to the marketing research http://comcon.com.ua/ ready for market research companies very different directions, from the steel industry, finishing medium and small-scale trade in goods of prime necessity. The fact is that when you need to identify the target audience, or to find out any other information about potential clients or market size, error, no matter how small, could cost the company billions of dollars of losses. To avoid this situation, you should seek the help of professionals who will not only help save your advertising budget, but also provide a better statistical information.
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю