-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Вниманию всех автолюбителей и автолюбительниц

Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:32 + в цитатник
Makita87 все записи автора
x_662c059d (442x473, 58Kb)

Ни для кого не секрет, что цены на бензин в нашей стране очень высокие. Больше того, в последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста, в то время как по подсчетам экспертов цены должны быть на 20-30 % ниже ныне установленных. Данный удивительный факт не мог не вызвать резонанса у наиболее активной части общественности и многочисленных владельцев транспортных средств. В результате было решено провести Авто-Флэшмоб против высоких цен на топливо.

Место проведения: Москва, Болотная площадь
Сроки проведения: 4 августа, 19:00

Наверняка, многие автолюбители и автолюбительницы помнят, резкий скачок цен топливо, который произошел в самом начале лета. На тот момент получилось обратить внимание высших чиновников и ситуация изменилась, однако, как показывает практика, не на долго. Нынешнее мероприятие будет освещаться Федеральными СМИ, так же в дальнейшем планируется, что акция пройдет в 30 регионах России. Официальными организаторами мероприятия являются межрегиональный профсоюз водителей профессионалов и его председателя в лице Котова А.В, а так же профсоюз работников малого и среднего бизнеса «Справедливость» и его председателя в лице Нагибина А.Н.

Следить за развитием событий можно на сайтах:

Гурппа ВКонтакте «Движение 26»: vk.com/union26
Профсоюз «МПВП»: http://www.mpvp.ru/
Профсоюз «Справедливость»: http://www.spr-union.ru/s68.php
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

POSITIVE_7   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:39 (ссылка)
Конечно не по теме сообщества, но я как автолюбитель полностью поддерживаю инициативу! Бензин и правда стоит дорого :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:22ссылка
Согласна с тобой
nekot-wwp   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Цены - как в Европе, только зарплата - как в России!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:23ссылка
Тоже верно. На сколько я поняла, на профсоюзы рассматривают вопрос цен на бенз совместно с проблемой низкой зар.платы. Не зря же там "профсоюз работников малого и среднего бизнеса"?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:46ссылка
Профсоюз работников "бизнеса" по-определению, сомнителен... Вряд ли результаты будут.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:43ссылка
nekot-wwp, Солидарна с Вами!
LaNocha91   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:03 (ссылка)
У нас в семье есть машина, даже не смотря на небольшой объем двигателя, денег на бензин уходит ого-го сколько У самой нет возможности пойти, но друзья из М. точно будут на флэшмобе
Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Дк, каждый понимает, что:"Лучше быть здоровым и богатым, чем, - бедным и больным...
zveer (88x88, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:48ссылка
Да, только кто-то что-то делает для этого, а кто-то нет Конечно, в первую очередь это деловая активность (работа), но и жизненная позиция.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:53ссылка
К тому, что проблема существует. Справиться с ней очень сложно, баррикады - как метод протеста, мне не подходят. Устал от "революций"...
zadov (100x100, 45Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:05ссылка
Спасибо.) Успехов в Вашем нелегком деле.
hlebniks   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:03 (ссылка)
ДОрого-это сколько у вас???
В Латвии стоит 55 р на ваши.
Чем херней маяцца вы б потребовали от правительства ПОВЫСИТЬ акциз и цены на бензин.И чтоб эти деньги шли на строительство дорог.Глядишь,польза б какая-то была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:07ссылка
55 рублей литр 92-го бензина?! у нас в России 25-26
как Вы себе представляете "вы б потребовали от правительства"?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:47ссылка
У вас ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ бензин.И хреновые дороги.В большинстве стран проблема решается так.Акцизный налог на бензин используется ТОЛЬКО на строительство и ремонт дорог.
А вам хочется,чтоб бензин был еще дешевле....Таинственная русская душа)))
Ну,если все получится,у таких как вы,то бензин подешевеет,дороги станут еще хуже.Прикольно.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:22ссылка
Асколько нефти в год добывается в Латвии? Так,для справки))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:18ссылка
Ничего таинственного нет. Просто мы уже давно поняли, что доход от акцизов не идет по назначению, какой смысл тогда повышать цены?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:49ссылка
hlebniks, если сделать так,как Вы говорите, деньги на строительство дорог все равно не пойдут...только цены на бензин повысятся!:((
мусорный_кролик   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:05 (ссылка)
А мне пофигу, я на велике езжу бееее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:09ссылка
Вы не китаец, случайно?))) У них это широко распространено вроде бы ;)
григор47   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Проблема есть. Но она не в ценах. Хотели капитализм, получили. Причем особый , российский, где капиталистам- капитал, а другим его создавать для них. А все капиталистами не станут, если даже создать капитал будут одни гастарбайтеры, потому как Российский капиталист жаден до невозможности и никакой конкуренции не приемлет. Блин опять на баррикады.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:08ссылка
Не могу не согласиться с Вашей точкой зрения, но ведь и в США капитализм играют значительную роль, почему же там ситуация обстоит иначе?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 03:16ссылка
О! эти ссылки на США, Конечно там ситуация другая,даже во многом отличная от других капстран. Хотя ситуация и состояние дел по своей сущности для меня разные понятия. А ситуация другая,потому что абсолютно другой менталитет. Не очень силен в истории по датам, но где-то лет двести назад группы авантюристов прибыли на берег Америки, согнали аборигенов с их земель,установили единогласно для себя правила и законы жизни, стержнем которых было обогащение любыми средствами. Все согласились и живут сообразно этим законам по сей день. Не возникают, потому что это их собственные законы. Даже пытаются под видом демократии экспортировать их. Надо сказать, что стартовый капитал был нажит ими почти что с нуля,если не считать отобранной у аборигенов земли. А в России все гораздо проще. В 90-е годы группа номенклатурщиков в смычке с криминалом, под видом экономических реформ, развалило государство, путем мошенничества, мародерства, а в некоторых случаях банального грабежа ,присвоила себе в собственность природные ресурсы, созданные народом производственные и другие материальные ресурсы,став в один момент олигархами, а не просто капиталистами. Нигде в любой стране называющей себя цивилизованной нет такой пропасти между уровнями жизни власть предержащих и остальной части населения. Поэтому негласным ответом на ваши акции будет: нет средств на бензин? Езжайте на общ.транспорте, но делиться с вами не будут.
Logosky   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Война скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:09ссылка
Сплюньте!
Гражданская, если только, да и то навряд ли. Они никому не нужна, нужен результат. Надеюсь в 21 веке без "барикад" обойдемся.
I_Elena_M   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:45 (ссылка)
Никому не нравится, что повышаются цены на бензин. Хорошо, что люди протестуют, может их услышат.
Ответить С цитатой В цитатник
Misstambov   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
А я за другой флешмоб - как насчет снижения акцизов на бензин?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:10ссылка
Тоже верно. Я за! =))
penpub   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Я за то, чтобы бензин для частников стал стоить 100000 руб за литр, а для организаций - руб 5-10... А то автовладельцев развелось плюнуть некуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:11ссылка
Тогда все будут работать водителями :))
Сосипатр_Изрыгайлов   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 07:54 (ссылка)
В Онтарио,Канада литр бензина сейчас стоит более 1 доллара 30 центов, а 12 лет назад - только 56 центов.
Ответить С цитатой В цитатник
Max-MD   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:10 (ссылка)
сделал репост
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
мне кажеться тут гражданские инициативы бесполезны.. ну в нашей отечестве это слишком долгоиграющий механизм.. может помочь толькогражданская война.. да ито ненадолго.. высокий коэффициент приемственности власти, блин

интеграция в мировое сообщество тоже малореальна

может точечный отстрел.. вобщем я ХЗ

у нас ведь не власть кривая - у нас народ неподходящий, так что наверное только терпеть
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]