-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Почему обнаженная натура хорошо продается?

Вторник, 14 Июня 2011 г. 22:43 + в цитатник
LaNocha91 все записи автора
г (615x700, 320Kb)

Знаменитые люди всегда привлекали внимание публики, очаровывая своими роскошными нарядами, красотой и стилем. Однако без одежды они всегда были вдвойне интереснее и…прибыльнее.

Как выяснилось в результате ежегодного опроса различных изданий, реклама с участием знаменитых и обнаженных звезд привлекает к себе в два раза больше внимания потенциальных покупателей, чем роскошная гламурная рекламная кампания со знаменитой персоной в одежде. Если стремление рекламодателей заполучить звезду объяснимо, то с чем же связано желание знаменитостей демонстрировать свои прелести? Кто-то из нынешних «небожителей» делал это за многомиллионный гонорар, кто-то – ради успешного старта карьеры, а кто-то исключительно из любви к искусству.


«Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество», - однажды сказал Марк Твен. Так почему же обнаженные женщины становятся все более влиятельными? Особенно в том, что касается мира моды.

Нагота становится трендом в фэшн-индустрии. Все чаще модные журналы публикуют фотосессии обнаженных моделей, а на обложки помещают прекрасных голых женщин. В этом году журнал Marie Claire поместил «модную» фотосессию моделей, на которых не было одежды. Мы также помним рекламные кампании известных брендов - новый аромат Dolce&Gabbana с обнаженными Клаудией Шиффер, Евой Херциговой и Наоми Кемпбелл, Киру Найтли, прикрывающуюся шляпкой в рекламе Coco de Chanel, голую Кейт Мосс с сумкой Longchamp, раздевающуюся Шарлиз Терон в рекламе J'adore.

Цена вопроса

В июне прошлого года Наоми Кэмпбелл и ее коллеги по цеху приняли участие в откровенной фотосессии для рекламы нового аромата от Dolce&Gabbana. Несмотря на соревновательную сущность модельного бизнеса, все три красавицы, похоже, легко сладили, синхронно снимая именные халаты для съемки по мотивам клипа на хит Джорджа Майкла «Freedom».

Женскую наготу наблюдать приятно, но порой хочется насладиться и мужскими достоинствами. Такую возможность не раз предоставлял Дэвид Бекхэм, продолжающий зарабатывать не только своим именем, но и телом. Идол современности снялся в рекламе линии нижнего белья от Армани, за что получил 30 миллионов фунтов. Его примеру последовала и жена Виктория.

Тот факт, что обнаженные звезды лучше продаются, распространяется не только на рекламу, но и на популярные издания, которые вечно борются за крупные тиражи. Чаще всего знаменитости раздеваются, чтобы поддержать репутацию секс-звезды. Появилось много музыкальных коллективов, в составе которых «работают» исключительно молодые, красивые тела. Для них главным фактором раскрутки являются именно внешние данные, а не вокальные или актерские. Лучший тому пример – фотосессии Диты фон Тиз, Кармен Электры, Пэрис Хилтон, Рианны и Анны Курниковой. Здесь расценки зависят от авторитета звезды, но, как правило, сумма меньше 200 000 не устраивает ни одну знаменитость.

Легко предположить, почему мужские журналы помещают обнаженную женскую натуру на свои обложки. Но что заставляет женские журналы демонстрировать голых женщин другим женщинам?
Есть некоторые совершенно очевидные причины, из-за которых количество «обнаженки» в масс-медиа становится все больше. Люди всегда изображали обнаженных людей, сначала рисовали углем на стенах, затем красками в альбомах, еще позже запечатлевали в фотографиях и на кинопленке.

Секс продается и секс продает. Нагое тело может подчеркнуть именно тот товар, который нужно продать - туфли, часы или серьги. В отсутствии других предметов гардероба у него просто не будет конкурентов.

Но есть и другая причина, почему женщины покупают журналы с обнаженной натурой. Они покупают не одежду, не секс, они покупают некий «пакет услуг» под названием красота. Одежда, туфли, сумки, драгоценности, косметика, макияж, прически - все это составляющие красоты. И тот идеал, который женщина видит на обложке - это то, чего она сама хочет достигнуть.

Мы живем в эру, когда человеческое тело само по себе представляет материал для формирования идеала. Фитнес, косметика, одежда, ботокс, пластическая хирургия - женское тело сегодня скроено и сшито, как когда-то предметы одежды, покрывавшие его.
Тело превратилось в очередной «объект желания», как и прочие предметы модной индустрии.

Деньги – ничто, имидж – все!

Откровенные фотосессии – это большой плюс в имидже артиста, особенно если раздеваться приходится для какой-нибудь благотворительной акции, и делают они это совершенно бесплатно. Ярая активистка организации PETA Памела Андерсон снялась для нового плаката с лозунгом «Все животные имеют аналогичные части тела. Имейте сердце. Становитесь вегетарианцами». Не уверена, что у животных все части тела такие же, как у пышногрудой актрисы, но защитникам животных кандидатура Андерсон кажется привлекательнее всех остальных звезд.

Славу благодетеля снискал и американский дизайнер Марк Джейкобс, являющийся креативным директором дома Louis Vuitton. Модельер, известный скандальными выходками в мире моды, обеспокоился все возрастающим количеством случаев рака кожи и решил внести свою лепту в борьбу с ним. Так, в 2008 году в продаже появились футболки, на которых красуются голые знаменитости, прикрытые только надписью, призывающей к защите себя любимого.

Пример Марка Джейкобса в прямом смысле слова заразил знаменитого российского фотографа Владимира Широкова, создавшего проект в поддержку борьбы с раком шейки матки. Благо повод выдался удачный. Всероссийская акция «Защити то, что тебе дорого!» была приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. В российском проекте приняли участие 11 знаменитостей, среди которых была даже Дарья Донцова, не побоявшаяся раздеться наравне с молодежью.

Осторожно!

Знаменитые и обнажённые модели настолько идеальны, что способны свести самооценку смотрящих на них женщин практически к нулю. Они призывают: покупайте эти духи, эти туфли, эти часы, этот крем, эту пластическую операцию, и тогда у вас есть шанс стать такой же, как мы. Купите все сразу, и шансов будет гораздо больше!

Но будьте осторожны: не важно, сколько вы тратите, выглядеть так же, как обнаженные модели в рекламе, вы будете вряд ли. Ведь в последнее время, стало понятно многим, что вся эта их идеальность - хороший фотошоп! На земле идеальных людей нет, хотя, безусловно, "звезды" – такие же люди, и им приятнее видеть себя на обложках без лишних килограммов, целлюлита, веснушек и морщин.


1 (386x500, 103Kb)
2 (380x500, 94Kb)
3 (360x500, 88Kb)
4 (378x500, 177Kb)
5 (375x500, 160Kb)
6 (334x500, 32Kb)
7 (342x500, 40Kb)
Рубрики:  Интересно и познавательно/Семья/Отношения
Красота/Внешний вид/Мода
Красота/Внешний вид/Косметика
Разное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

POSITIVE_7   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 01:15 (ссылка)
Очень актуальная статья, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:26ссылка
Пожалуйста:)Не увлекайтесь;))
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 21:04 (ссылка)
Всё написано - верно!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:26ссылка
Всегда пожалуйста:)Рада,что пост понравился!
Makita87   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:37 (ссылка)
Да, всем только это и нужно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]