-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Здоровый образ жизни: уроки труда

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 23:04 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора 54 (250x213, 6Kb)Приходишь на работу раньше всех, уходишь позже всех, жутко устаешь, но все равно ничего не успеваешь? Прекрасно тебя понимаем. Помочь в этой общей для нас беде вызвался американский психолог Джо Феррари.

1. Хорошо спи
Сон — главное лекарство от стресса, поэтому посвящай ему положенные восемь часов, не смотри телевизор на ночь, не думай о завтрашнем дне и не флиртуй за полночь в социальных сетях.

2. Составляй каждое утро план на день
Подготовь список заданий, которые ты должен сегодня выполнить, и методично придерживайся его, не распыляясь ни на что другое. Приучившись регулярно вести ежедневник, ты уже сделаешь шаг к более организованной и обдуманной работе.


3. Не нервничай
Проще сказать, чем сделать. Но тем не менее: не думай заранее о сложности задания или о неприятном разговоре с шефом, это приводит к тоске и тревоге, поскольку человеку свойственно преувеличивать негативные последствия. Научись представлять будущий успех, если уж совсем не можешь обойтись без фантазий.

4. Распределяй дела
Повседневную легкую рутину — проверку личной (а не рабочей) почты и разбор бумажек отложи на середину дня, с утра займись чем-то посерьезнее. Тогда просмотр почты с бумажками будет чем-то вроде отдыха.

5. Расслабляйся
Занимайся дыхательной гимнастикой. (Вариант упражнения: глубоко вдохнуть, держа спину прямо, с напряжением мышц наклонить голову вниз и задержать дыхание, но не до посинения, медленно выдохнуть.)
Хотя бы раз в час вставай из-за стола и прогуливайся минут пять.
Обязательно разминай шею — это одно из самых проблемных мест для сидячих работников. Достаточно просто делать наклоны головы вперед-назад, вправо-влево и поворачивать голову направо и налево до упора. Делай по 10 повторов каждого движения ежечасно.

6. Следуй за лидерами
Чтобы научиться не бояться ответственных и рискованных задач, учись у передовиков производства. Если в твоем коллективе есть хотя бы один убежденный карьерист — старайся по возможности работать с ним в паре или даже под его началом. Трудоголик не даст тебе расслабиться, подстроившись же под его ритм работы, ты со временем и сам научишься не лениться.

7. Ешь и упражняйся
Вооружись правилом медленной еды. Никогда не перекусывай на рабочем месте всяким дерьмом. Обед — это не только еда, это еще и повод отвлечься от работы. Сходи в кафе, закажи бизнес-ланч, побеседуй с коллегами. Пей меньше кофе. Больше ходи, чтобы развеяться и разогнать кровь — на тот же обед иди пешком. На худой конец просто ходи по офису и заглядывай коллегам в мониторы — вдруг они тоже не работают, как и ты?

Источник: mhealth.ru
ФОТО: FOTOBANK
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Процитировано 3 раз

С_мечтою_в_глазах   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 23:38 (ссылка)
спасибо, отличный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 02:19 (ссылка)
очень хорошая статья, надо взять на вооружение)
Ответить С цитатой В цитатник
Steeringe   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 12:22 (ссылка)
Отличные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_pirogova   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
Spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Krovavaya_Meri   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]