-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15592
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67225


 ак учить ребенка считать: считаем предметы

¬оскресенье, 24 ћарта 2019 г. 19:43 + в цитатник
1200x790_News_08_02_16 (700x460, 325Kb)

”мени€ считать, писать и считать относ€тс€ к базовым навыкам, без которых невозможен весь процесс овладени€ знани€ми. » чем раньше малыш усвоит их, тем проще ему будет в дальнейшем обучении. ѕоэтому зан€ти€ стоит начинать в раннем возрасте, не дожида€сь достижени€ малышом школьного возраста. ѕолученна€ же ранее база необходимых навыков в этой области значительно упростит малышу весь процесс обучени€ в школе.


ќбучение детей счетным навыкам считаетс€ одной из наиболее сложных задач. Ќо при всей своей сложности она вполне разрешима, главное, чтобы все делалось с терпением и любовью.


ќсобенности обучени€


ќсобенность детского внимани€ заключаетс€ в том, что оно не может длительное врем€ задерживатьс€ на одном предмете или €влении. √лавным средством заинтересованности крохи €вл€етс€ игра. —ам же процесс обучени€ не об€зательно должен происходить как в школе. «десь не об€зательно нужно сидеть за партой. ќбучатьс€ можно и в движении, и в положении сид€ на полу, и в даже в прыжках на месте.


„ем взрослее малыш, тем больше времени можно удел€ть зан€ти€м. ≈сли с крохой 2-3 лет рекомендовано заниматьс€ не более 10 минут при 2-3 зан€ти€х на прот€жении дн€, то в дошкольном возрасте это врем€ можно увеличить до 20-30 минут.


 ак учить ребенка считать


–одители могут значительно упростить себе задачи обучени€ малыша, придержива€сь нескольких несложных правил:


  1. —оздайте комфортную атмосферу. ћалыш должен заниматьс€ с удовольствием. ѕринуждение и крик тут плохие помощники. ≈динственное, к чему они могут привести, это к потере вс€кого интереса к обучению.  ак говорил известный персонаж: Ђ—покойствие, и только спокойствиеї.

  2. —в€зывайте обучение с окружающим миром. ƒайте крохе пон€ть, что умение считать ему необходимо. ќбъектами дл€ счета вполне могут стать ложки на столе, камушки в песочнице, цветочки на клумбе, машины у подъезда, лестничные ступеньки и множество прочих предметов из реальной жизни.

  3. Ќе ставьте перед крохой невыполнимых задач. Ќе забывайте, что каждый малыш в своем развитии индивидуален. ѕоэтому к каждому из них определенное умение приходит на своем этапе развити€.

  4. —облюдайте этапность обучени€. —начала ознакомьте кроху с названи€ми чисел. ѕотом помогите пон€ть суть счета предметов. » только после этого постепенно переходите к самому счету.

≈сли подходить к решению задачи разумно, обучению счету перестанет казатьс€ сложной проблемой. «анимайтесь, игра€, и в скором времени ваши зан€ти€ дадут заметные плоды. √лавное в таких зан€ти€х Ц регул€рность их проведени€. «анимайтесь ежедневно и ваши труды не пропадут зр€.

–убрики:  »нтересно и познавательно/ƒети/ћатеринство


ѕроцитировано 1 раз