-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15162
Комментариев: 45303
Написано: 66774

«Арго»: история компании и ценности бренда

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 14:05 + в цитатник
common (700x539, 409Kb)

Disclaimer: Статья любезно предоставлена официальными представителями компании «Арго».


Компания «Арго» была основана в 1996 году в Новосибирске ученым Новосибирской Академии наук Красильниковым Андреем Борисовичем. Продукция компании имеет множество преимуществ и широкий ассортимент, ознакомиться с которым и приобрести продукцию можно по этой ссылке http://milanlife.ru/catalog/argo_1/.


Ранее ученый работал в зарубежных аналогичных сетевых компаниях, его работа проходила весьма успешно, что сказывалось на финансовой отдаче, но вот определенные методы продаж в данных компаниях ему не нравились с человеческой точки зрения. Негативными методами ученый считал агрессивную манеру рекламы товара, применение нечестных, зомбирующих технологий в процессе обучения продажам рекрутов, продажа БАД в качестве метода борьбы с любыми болезнями и другие нечестные приемы, которые Красильников увидел, находясь внутри структуры.


На основании собственного опыта, Андрей Борисович сделал выводы, что нужно создать собственную структуру, учитывающую менталитет российского среднестатистического человека, на которого, и рассчитана продукция. В ней учитывалось все – поведение, методы продаж и прочее. Сегодня компания представлена по всей стране, есть «Арго» в Нижнем Новгороде и других городах.


Чем еще отличается «Арго» в Нижнем Новгороде


Компания «Арго» относится не к сетевым компаниям, а к потребительским обществам, в которых каждый член получает скидку, оформив дисконтную карту с собственным номерным знаком. Она дает право покупать любой имеющийся в ассортименте товар по цене оптовой закупки. Данный фактор исключает навязчивый и агрессивный маркетинг еще и потому, что человеку не нужно реализовывать обязательно закупаемый пакет продукции, как это бывает в других компаниях с подобной структурой.


Однако некоторые моменты остаются такими же, как и в других компаниях с подобным способом реализации товара. Зарплата каждому подписчику начисляется по той же схеме, что и в других аналогичных фирмах, то есть по законам маркетинга. Данный фактор был оставлен ученым в структуре компании потому, что с точки зрения экономики подобный бизнес план является наиболее прогрессивным и эффективным с точки зрения оплаты труда.


Как говорит сам Красильников, он создавал такой маркетинг-план, по которому ему самому было бы удобно работать. Продукция «Арго» - это не просто очередное предложение в сфере улучшения здоровья и качества жизни. Компания собрала под своим крылом более трех десятков производителей, сотрудничающих с НИИ по своему профилю.

Рубрики:  Красота/Внешний вид/Косметика


Процитировано 1 раз