-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15573
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67206


—оветы по выбору развивающих игрушек дл€ ребернка

„етверг, 04 јвгуста 2016 г. 10:15 + в цитатник
5417fbbb7839c_5417fbbb783d6 (700x525, 429Kb)

¬ любом ребенке, безусловно, кроетс€ какой-нибудь талант, ведь совершенно бесперспективных детей не существует! Ќо раскрыть этот талант могут помочь только наход€щиес€ р€дом взрослые, ведь малышу крайне редко под силу самосто€тельно раскрыть свои скрытые способности. »менно дл€ этого и созданы разнообразные методики раннего развити€, результаты которых подчас станов€тс€ совершенно потр€сающими.


Ќо никакие методики, никакие развивающие игрушки не ускор€т развитие ребенка, если отсутствует так необходимое внимание к нему родителей. «ачастую доступные малышу откровенные разговоры, чтение вслух детской литературы и милые фантазии малыша, поддерживаемые родител€ми, могут совершить большее, чем дес€тки развивающих игрушек! Ќо тем не менее развивающие игрушки дл€ детей необходимы, особенно во врем€ активного развити€ ребенка, происход€щее в нежном возрасте до трехлетнего Ч именно тогда закладываетс€ познание и понимание доносимой до малыша информации. ј лучше всего ребенок воспримет именно игровую форму предоставлени€ любой информации, поэтому и необходимы развивающие игрушки, соответствующие возрасту ребенка. ƒействительно, годовалый малышне будет играть с конструктором дл€ детишек четырех-п€ти лет Ч он, максимум, поломает его. ’от€ даже при таком развитии событий малыш получит необходимые сведени€, хот€ бы о том, что сломать можно любую игрушку!


–азвивающие игрушки дл€ детей, как правило, имеют несколько вариантов применени€, а при игре ребенок одновременно решает не одну задачу. Ќикогда не приобретайте дл€ ребенка чересчур простую игрушку, рассчитанную на более младших детей, ведь уровень развивающей игрушки должен быть несколько более высок, чем текущий уровень интеллекта малыша. “ак, малыши в возрасте до года активно познают формы предметов, их вес и размер, и одновременно развивают так необходимую в дальнейшем мелкую моторику рук. » развитие речи ребенка значительно ускор€етс€, обогащаетс€ его словарный запас Ч хот€ как раз с этой целью в первую очередь необходимо чтение стихов и детских книжек, пение колыбельных... ¬едь все впервые услышанные слова мгновенно отпечатываютс€ в готовом к поглощению информации детском мозгу. ј что касаетс€ непосредственно развивающих игрушек дл€ самых маленьких детей, то они должны обучить ребенка различать на картинках разных животных, определ€ть разные цвета и узнавать их названи€ и потихоньку готовить ребенка к полноценной речи.


ƒетишки после года уже уверенно сид€т, а некоторые даже и ход€т, и поэтому развивающие игрушки должны помогать развитию координации движений и равновеси€. ћалыша такого возраста порадуют игрушки в виде каталок, на которых при движении оживают разные фигурки Ч бабочки, птички или какие-то фантазийные элементы. ¬ этом возрасте малышу становитс€ интересным помещать один предмет в другой, и поэтому он с удовольствием играет с бытовыми предметами Ч кастрюл€ми, чашками и ложками. »з игрушек он активно интересуетс€ пирамидками, разного рода конструкторами, требующими помещени€ одной фигурки в другую и таким образом определени€ их размеров. ¬ этом возрасте можно показывать малышу различные слайды с картинками, давать ему кубики с элементами пазлов или буквами.  стати, не единичны и случаи,когда после объ€снени€ родител€ми букв на кубиках малыш сам начинал читать в очень раннем возрасте Ч но, с другой стороны, так ли это необходимо?!


ќднако к развивающим игрушкам относ€тс€ не только игрушки, направленные на развитие интеллекта ребенка, но и на его физическое развитие. ћалыши до года с удовольствием катаютс€ на велокол€сках, позвол€ющих крутить ногами педали в то врем€, когда транспортом управл€ет родитель. «атем приходит черед трехколесных велосипедов, а когда малыш становитс€ чуть постарше, его начинают привлекать самокаты и беговелы дл€ детей. Ёти транспортные средства идеально развивают координацию движений, реакцию и мышечную силу, а после того,как малыш беговел, он спокойно пересаживаетс€ на двухколесный велосипед, мину€ трехколесный.  стати, жизнью доказано то, что ребенок, не освоивший велосипед в раннем возрасте, уже не сможет уверенно ездить на велосипеде, став взрослым! Ётим и объ€сн€етс€ необходимость беговелов дл€ детей, ведь это простое и относительно безопасное транспортное средство полностью избавит малыша от страха перед велосипедом.

–убрики:  »нтересно и познавательно/—емь€/ќтношени€
»нтересно и познавательно/ƒети/ћатеринство
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю