-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15595
Комментариев: 45299
Написано: 67229


Как организовать свадебный банкет: 5 простых шагов

Суббота, 23 Января 2016 г. 10:27 + в цитатник
1 (1) (700x463, 349Kb)

Чтобы свадебный банкет превратился не в обычное застолье, а незабываемый вечер, важно позаботиться о соответствующей организации праздника. Что же необходимо для проведения роскошного торжества?


Свадебный банкет: список гостей и выбор ресторана


Составление списка гостей. Это начальный этап подготовки, позволяющий определиться с требующимися размерами зала для праздника, а также составить ориентировочную смету расходов. В дальнейшем можно будет варьировать общую сумму, увеличивая или сокращая траты. Приглашения важно отправлять заранее - за пару месяцев до мероприятия, как того требует этикет.


Выбор ресторана. Среди многообразия вариантов важно подобрать лучшее сочетание удобного расположения и заданных требований. Как показывает практика - лучше выбрать для свадебного банкета просторный зал, чем пригласить участников праздника в помещение, не соответствующее их количеству. Важную роль играет и наличие в заведении современной системы контроля микроклимата, благодаря чему гости вечера не ощутят ни малейшего дискомфорта, даже вовремя самой зажигательной вечеринки.


Заказ транспорта. Потребуется позаботиться не только о красивой машине для молодых, но и автомобилях для гостей, которые помогут добраться от места регистрация до ресторана, в котором будет проводиться торжество. Поэтому стоит заранее уточнить, кто из приглашенных планирует добираться самостоятельно или же прибыть непосредственно на основной праздник.


Дополнительные услуги для свадебного банкета


Выбор тематики. Чтобы торжество было красивым и изысканным, оно должно соответствовать определенному стилю. Любые идеи и задумки стоит обсудить с профессиональными декораторами, которые помогут в их воплощении. Тем более что подходящий декор можно подобрать на любой бюджет – это могут быть воздушные шары, ткани или даже живые цветы.


Дополнительные услуги. Будущим молодоженам предстоит воспользоваться помощью профессионалов во многих вопросах. Главными участниками торжества станут: фотограф, оператор, визажист, парикмахер, ведущий мероприятия. Важно не экономить на качестве, а также позаботиться о своевременном бронировании услуги. Делать это лучше сразу, как только станет известна дата проведения мероприятия - график лучших специалистов расписан довольно плотно.


После того как учтены все нюансы, остается лишь наслаждаться волшебным вечером, который пройдет в кругу родных и близких людей. Такой свадебный банкет гарантировано запомнится исключительно положительными эмоциями. Благодаря правильной организации удастся продумать роскошное торжество без дополнительных затрат.

Рубрики:  Интересно и познавательно/Семья/Отношения
Еда


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю