-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15631
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67268



Ёнциклопеди€ бизнесвумен: ƒистрибьюци€ продуктов питани€

¬торник, 24 Ќо€бр€ 2015 г. 01:14 + в цитатник
bg (1) (700x457, 438Kb)

 ак €сно всем, обеспечивать потребности населени€ в продуктах питани€ - задача первоочередна€. » поэтому только наличи€ продавцов и покупателей дл€ полноценного функционировани€ системы обеспечени€ миллионов людей продуктами недостаточно - нужны еще какие-то промежуточные моменты, так как производство одного товара в отдельно вз€том регионе происходит в достаточном количестве, а в другом и вовсе нереально. ј поставить продукты необходимо в каждый регион, и в приемлемых количествах! » чтобы продавцы могли продавать в розницу как можно большее количество товаров, приходит на помощь оптова€ торговл€ - именно она надежно регулирует все рынки продовольственных товаров любых видов и сортов.   тому же оптовые торговцы крайне заинтересованы в том, чтобы продукци€ дошла до потребител€, не утратив при этом ни качества, ни внешнего вида.


ќбъемы продаж, которые совершаютс€ по оптовым сделкам, огромны, но количество этих продаж на несколько пор€дков ниже сравнительно с розничной торговлей - именно это делает дл€ оптовых баз малозначимым их местоположение и тем более внутреннее оформление. Ќо дл€ оптовых баз, как ни дл€ каких других, огромное значение имеет определение собственного целевого рынка и работа с потенциальными клиентами, или оптовыми покупател€ми. » не дай Ѕог оптовику ошибитьс€ в спросе со стороны покупателей на те или иные виды продукции - ведь продукты питани€ подвержены естественной порче, и если купленные продукты питани€ оптом не будут воврем€ проданы, то оптова€ компани€ может понести существенные убытки.


» в любом случае без оптовиков не смогли бы обойтись ни производитель скоропорт€щейс€ продукции, ни рознична€ сеть, так как получение розничной сетью товара напр€мую от производител€ - €вление довольно редкое, а производитель, пока бы искал продавца товара, потер€л бы значительную его часть. » вот тут уже встает вопрос о привлечении покупателей непосредственно оптовыми компани€ми. –анее оптовикам приходилось бесконечно звонить по бессчетному количеству телефонов, искать информацию о представл€ющих интерес продуктах во всевозможных —ћ» и колесить по регионам в поисках подход€щего поставщика. — покупател€ми вопрос сто€л еще острее: реклама в печатных издани€х, а также оплата огромных штатов торговых агентов составл€ло огромный процент от возможных прибылей компании. Ќо с по€влением »нтернета все изменилось!


“еперь поиск интересующих товаров сузилс€ до строчки в поисковой системе, через которую покупатель может зайти на сайт, св€затьс€ с интересующей его оптовой компанией и решить вопрос количества заинтересовавшего его продукта и сроков поставки, а также пор€дка оплаты. ѕри этом это могут быть как обычные продукты, так и товары дл€ €понской кухни или, например, мексиканской! —егодн€ в сети можно найти продуктовый портал на любой вкус, который будет очень удобен и дл€ самих оптовиков, и дл€ покупателей, и дл€ производителей товара. “еперь любой, как производитель, так и оптовик и тем более покупатель сможет найти самую выгодную дл€ себ€ цену на конкретный товар и определитьс€ с наиболее выгодными клиентами.

–убрики:  ≈да

ѕонравилось: 1 пользователю