-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15595
 омментариев: 45299
Ќаписано: 67229


»стори€ компании Volkswagen (‘ольксваген)

—реда, 21 ќкт€бр€ 2015 г. 08:41 + в цитатник
calderon_neu (700x465, 349Kb)

јвтомобиль ЂVolks-Wagenї изначально создавалс€ как истинно народный автомобиль! —уществует легенда о подтолкнувшей родоначальника всемирно известной марки Porsche ‘ердинанда ѕорше беседе с тогда еще не ставшим мировым тираном јдольфом √итлером. ћнение тогдашнего рейсхканцлера сводилось к необходимости создани€ удобного небольшого автомобил€ с п€тью, дл€ двоих взрослых и троих детей, посадочными местами и минимальным потреблением бензина при возможности развить скорость до ста километров в час. «адача усложн€лась стоимостью будущего автомобил€, котора€ должна была стать доступной большинству слоев общества. ќбъединить эти кажущиес€ не реализуемыми в одном автомобиле задачи предложили выдающемус€ инженеру-конструктору ‘ердинанду ѕорше, на что он и согласилс€, вдохновленный планами √итлера предоставить всем семь€м √ермании личный автомобиль. ≈стественно, что эта машина должна была легко поддаватьс€ переоборудованию дл€ военного использовани€, но в тот момент война дл€ ѕорше казалась невозможной, а такое усложнение задачи делало ее еще более привлекательной.

”же в 1934 году обрели жизнь первые наработки нового автомобил€, получившего название Volkswagen, а в 1937 году на улицах √ермании по€вилс€ новый компактный автомобильчик VW30, прозванный "∆уком" - это название закрепилось за ним на многие поколени€. ј уже в 1938 году начали строить заводы Volkswagen, а р€дом со стройкой заложили новый город, названный созвучно с новыми автомобил€ми - ¬ольфсбург. Ётот город существует и по сей день, более того, именно в нем расположен центральный офис компании - Volkswagen Group. ÷ена на народный автомобиль составл€ла сумму, меньшую, чем годова€ зарплата рабочего, всего 990 рейхсмарок. ≈сли же на минутку вернутьс€ в день сегодн€шний, то на дорогах чаще всего можно встретить такие модели как VW Polo, VW Passat CC, VW Tiguan или VW Golf. ќ последнем можно также рассказать не мало интересного, но увы данна€ стать€ не о VW Golf, подробнее почитать о данной модели можно, пройд€ по ссылке http://vw-grandauto.ru/models/golf_gti/.

¬озвраща€сь к исторической вехе, великолепно начавшемус€ производству ‘ольксвагенов помешала война - завод был вынужден переключитьс€ на выпуск военной продукции. “еперь завод выпускал полноприводные амфибии, активно примен€емые войсками. ѕосле поражени€ √ермании во II ћировой войне производство Volkswagen досталось англичанам, но особо их не заинтересовало, и хот€ завод был в меру сил восстановлен, его продукции хватало на обеспечение ∆уками лишь малой части населени€ √ермании. ќднако этот маленький милый автомобильчик оказалс€ незаменимым в разоренной боевыми действи€ми стране, и в 1949 году эти заводы были возвращены √ермании. “еперь эта компани€ называетс€ Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH, сохранив знаковое наименование Volkswagen.

ћодель "∆ук", ове€нную легендами, компани€ продолжала выпускать дл€ европейцев еще на прот€жении 25 лет, после чего заводы в √ермании возглавили серьезный концерн, в состав которого вошли такие бренды мирового значени€, как Audi, Skoda, SEAT, Porshe, Bentley и, естественно, сам Volkswagen. ѕроизводство же "∆ука" компани€ перенесла в Ћатинскую јмерику - так, в св€зи с ужесточившимис€ европейскими стандартами загр€знени€ окружающей среды, европейцы были вынуждены распроститьс€ с полюбившимс€ маленьким автомобильчиком. ѕравда, в 1998 году немцы попытались создать ремейк "∆ука" в лице новой модели Beetle II - но этой новинке до попул€рности предшественника оказалось слишком далеко...
–убрики:  –азное


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м