-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15631
Комментариев: 45298
Написано: 67268



Энциклопедия автоледи: Выбор авто

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 11:42 + в цитатник
02eea2715dd6 (700x395, 192Kb)

Понятия "женского автомобиля" не существует во всем мире, кроме стран бывшего СССР - если в Европе автомобили подбираются только с точки зрения практичности, и деления авто на "мужские" и"женские" просто не существует, то при нашем менталитете каждый автомобиль имеет свой пол, характер и даже имя, то автомобиль,предназначенный даме, изначально выполняет роль игрушки. Поскольку наши машины выполняют в первую очередь задачу формирования имиджа, то становится понятным, что женский автомобиль будет в корне отличаться от мужского.

Практичность машины для женщины не имеет определяющего значения - главное для женского автомобиля то, что именно он станет "вторым лицом" хозяйки. И ничего из того, что не видно снаружи, для хозяйки авто не имеет никакого значения, все равно дама, как правило, совершенно не разбирается во внутреннем устройстве автомобиля и ремонтировать его не станет ни при каких обстоятельствах - для этого существуют СТО или в лучшем случае мужья!

Женщины подбирают свою "подружку" отнюдь не по ее ходовым качествам или экономичности - для них главное,чтобы ее цвет сочетался с цветом ее волос или излюбленными оттенками гардероба. Если машина не соответствует этим критериям, дама ни за что не приобретет ее, насколько бы она не была удобна или насколько мало бы поглощала топлива. Но кроме цвета машины, определяющим становится ее "анфас" - эта передняя часть автомобиля обязательно должна вызывать симпатию, ассоциироваться с милым зверьком или домашним любимцем. Поэтому машины, чьи передние части напоминают ласковую кошачью мордочку, становятся объектом женской покупки с первого взгляда. Так, например, по независимому опросу одного из тематических изданий, между VW и Mazda большинство женщин предпочли второй вариант. Купить Mazda 3 или MX5 сегодня является мечтой для многих представительниц прекрасного пола, справедливости ради, равно как и купить Range Rover Evoque.

Форма женского автомобиля не должна оскорблять внутренних критериев хозяйки - именно поэтому, если машина похожа внешне на бутылочку любимых духов или на фигуру покупательницы, такая машина будет куплена именно женщиной с аналогичной фигурой. А потому, что формы современных дам чаще всего желают лучшего, то и автомобили они приобретают как можно более пышных форм! При этом удобство автомобиля в использовании отодвигается дамами на второй план - в первую очередь автомобиль должен быть внешне неординарен и как можно более ярок.

Конечно, женщины предпочитают автомобили небольших размеров. Но многие автолюбительницы предпочли бы большие джипы-внедорожники, поскольку такой автомобиль обеспечит даме-водителю максимальную безопасность. Но даже такой огромный джип в представлении женщины должен быть окрашен ярко и вызывающе - желательно в красный или желтый цвет. А вот бампера у любого женского автомобиля предпочтительнее совсем неокрашенные и произведенные из упругих материалов - только такие бампера помогут избежать вмятин при неумелой или неосторожной парковке.
Рубрики:  Разное