-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15587
Комментариев: 45298
Написано: 67220


Что такое товарный знак?

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 07:18 + в цитатник
1233488186_brands_adidas_010671_ (700x700, 210Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Товарный знак зародился на самой заре цивилизации, точнее, с возникновением скотоводства - тогда каждый владелец стада метил своих коров определенным, принадлежащим только ему клеймом. Сейчас внешний вид товарных знаков стал иметь самые различные формы - к примеру, товарный знак радиостанции имеет вид звуковой фразы, а компании, производящие вино, разливают его в бутылки строго определенной формы. Проще говоря, товарный знак - это характерные обозначения на товарах конкретной компании. Это может быть комбинация слов, рисунок или любое другое обозначение - главное, чтобы оно ассоциировалось у людей именно с данной фирмой.

Созданный товарный знак подлежит обязательной регистрации - только тогда он сможет, находясь под государственной охраной, выполнять свою отличительную функцию. Если же ваше обозначение товара не зарегистрировано, как товарный знак, то таким знаком оно не может быть, но владелец спокойно использует его в рекламе и символике фирмы - но такой незарегистрированный знак может спровоцировать нежелательные процессы, вплоть до судебных.

Зарегистрированный товарный знак отличает предупредительная маркировка, которая указывает на статус этого товарного знака как зарегистрированного на территории РФ. Такая маркировка имеет вид буквы R или T, стоящей рядом с самим обозначением товарного знака. Товарный знак, будучи зарегистрированным, является интеллектуальной собственностью владельца, право которого на нее становится исключительным. Эта нематериальная собственность, как и любая другая, оценивается, продается, закладывается - владелец вправе поступать с нею, как и с любой другой собственностью.

Задумав создать собственный товарный знак,вы можете пойти двумя путями - разработать его самостоятельно или обратиться к профессионалу. Но лучше не экспериментировать с созданием товарного знака - ведь он станет надолго, если навсегда, лицом всего вашего бизнеса, и неудачный товарный знак может серьезно сыграть против его развития. К тому же далеко не каждый сумеет разработать удачный дизайн знаков.

Нужно отличать товарный знак от логотипа - логотипом является только словесный товарный знак. Сама графическая подача слов, принятых в качестве товарного знака, значения не имеет, поэтому стилизованное наименование фирмы - не более, чем выброшенные на ветер средства.

Подбирая товарный знак для своей продукции, необходимо рассмотреть как можно большее число дизайн-предложений. Главное, чтобы выбранный вами вариант товарного знака нравился не только вам, но и всем вашим сотрудникам - ведь именно этот товарный знак станет лицом вашей фирмы и всего вашего бизнеса.