-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15586
Комментариев: 45298
Написано: 67219


Как сделать эффективную, продающую визитку?

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 10:21 + в цитатник
Be-a-Good-Car-Salesman-Step-7 (700x464, 248Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Визитная карточка уже много лет является обязательным атрибутом деловых людей. При начале любого делового общения этикет подразумевает в первую очередь произвести обмен собеседников визитками, а уж тем более если ваш партнер - иностранец, то такой обмен несет полную информацию о партнерах. Но, к сожалению, у нас недостаточно ответственно подходят к созданию визитных карточек, и они далеко не всегда соответствуют общепринятым нормам. Правильно выполненная визитка должна содержать не только информацию о партнере, но и нести положительные эмоции касательно не только ее владельца, но и всей его компании.

Заказывая новую партию визитных карточек, не забудьте указать на них не только ваши имя и фамилию, но и обязательно название вашей организации, ваша должность, номера всех телефонов и почтовый адрес. Размер визитки не должен превышать 90*50 миллиметров, визитка такого размера легко поместится в визитнице партнера. Если после распечатки партии визиток у вас вдруг изменился номер телефона, то допустимо внести необходимые изменения ручкой, но при изменении вашей должности необходимо заказывать уже новые визитки.

Шрифт на деловых визитках обязательно должен быть легко читаемым - любой курсив или тем более декоративный шрифт на таких визитках недопустим. Никакие лишние изображения на визитках деловых партнеров не допускаются, за исключением людей творческих профессий, например, дизайнеров или художников. Деловые визитки преимущественно выполняются в традиционной, черно-белой гамме.

Печатать визитки необходимо на официальном языке той страны, где проживает ее владелец. Если же владелец визитки находится в данный момент в другой стране, то ему необходимо иметь при себе и визитки, напечатанные на языке данной страны. Но визитки на английском языке допускаются в любой стране мира. Если вы напечатаете информацию на разных языках по обеим стонам визитки, это сразу вызовет у ваших партнеров сомнения в вашей финансовой состоятельности, и поэтому лучше этого не допускать. Если дизайн вашей визитки уже готов, то распечатать ее в необходимом количестве быстрее и выгоднее всего в специализированной полиграфии, такой как Svizitkoy.ru и т.п.

Визитные карточки являются лицом как ее владельца,так и всей его компании, поэтому оформление визитки должно олицетворять именно эту компанию и быть абсолютно эксклюзивным. Лучше создавать визитки из фактурных, приятных на ощупь материалов, которые создадут при прикосновении к ней вашего партнера положительное впечатление. Это впечатление неминуемо отразится на вас и на ходе ваших переговоров.

В ходе делового знакомства вручить визитку первым должен партнер с более низким должностным положением. Но если должности равны, то вручить визитку первым должен более молодой партнер. Визитки вручаются только стоя, и текст на них должен быть сразу виден партнеру. Параллельно с вручением визитки произносится собственное имя и фамилия - партнер, особенно иностранец, должен запомнить их произношение.


Процитировано 1 раз