-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15595
 омментариев: 45299
Ќаписано: 67229


»нфраструктура современных гостиниц

ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 13:55 + в цитатник
Makita87 все записи автора

 ак все же уютно жить в маленькой, домашней гостинице! “ам, где блюда из меню готов€тс€ пр€мо на ваших глазах, где персонал не строго официален, а по-домашнему милЕ Ќо такие гостиницы если где и сохранились, то только в небольших населенных пунктах тех стран, где по-насто€щему цен€т уют и непринужденность!

ѕо-насто€щему крупным гостиницам никак не обойтись без автоматизации, и первой ласточкой в этом направлении стала, естественно, јмерика - в 60-е годы прошлого века три гостиничные сети Hilton, InterContinental и Sheraton вместе с корпорацией IBM дали финансовый толчок к созданию первой системы управлени€ гостиницей. Ќазывалась эта система HIS, по названию Hotel Information System - и одновременно это была аббревиатура (из первых букв названий тех брендовых гостиниц). “акие системы позволили не только свести к минимуму бумажный учет по функциональным подразделени€м, а также центрам формировани€ доходов и расходов гостиничного предпри€ти€ - они значительно повысили качество управлени€ и финансовыми потоками, и качеством обслуживани€ гостей.

—овременные инженерные системы гостиницы ответственны не только за заселение гостей, оплату их проживани€ и закупку продуктов - в их ведении наход€тс€ и системы жизнеобеспечени€ - отопление и вентил€ци€, холодоснабжение и кондиционирование, а также они св€заны с водоснабжением, канализацией, дренажными системами, электроснабжением, освещением, системами безопасности и пожаротушени€, автопаркингом, телефонной св€зью, а в последнее врем€ - эфирным и интерактивным телевидением. ‘ункционирование современной гостиницы невозможно без обеспечени€ идеальной работы всех инженерных систем, которые используют встроенные средства управлени€, и без станций диспетчерского управлени€.

—овременна€ автоматизаци€ отелей держитс€ на том, что все специализированные системы наход€тс€ в идеально скоординированном взаимодействии. “акой отель вполне возможно считать Ђинтеллектуальным зданиемї, потому что автоматическими системами контролируютс€ все происход€щие в нем важнейшие процессы Ч управление инженерным хоз€йством, безопасность, планирование и расчеты, а также многое другое, все в таких отел€х держитс€ на расчетах электронного интеллекта.

“ребовани€, предъ€вл€емые к подр€дным компани€м при строительстве таких гостиниц - это, в первую очередь, надежность, понимание специфических особенностей такой гостиницы, а при работе в подобных гостиницах не менее важны дееспособность и опыт управлени€ отел€ми. Ёти требовани€ об€зательны дл€ компаний, которые хот€т работать на рынке - и их продукт об€зан быть только высокого качества.

¬ разработке проектов строительства и реконструкции гостиничных объектов используют самые новейшие технические разработки, об€зательно учитываетс€ и принимаетс€ во внимание опыт всех профессионалов в област€х, св€занных со строительством - причем равно как отечественных, так и зарубежных.

»сточник: http://if-service.ru/