-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15592
Комментариев: 45298
Написано: 67225


Как организовать выставку?

Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:21 + в цитатник
Makita87 все записи автора Вы или ваша компания устраиваете выставку своей продукции. Ну и что, думаете вы – и что же здесь сложного? Подготовить стенд, разложить на нем товары, а там их яркое оформление само привлечет заинтересованных клиентов! А вот и ошибаетесь…

Участие в качественной выставке – тяжелый труд, от эффективности которого зависит реальная польза, принесенная вам проведенной акцией. Готовиться к выставке нужно отнюдь не в течение нескольких дней – ведь вы должны будете продемонстрировать огромному количеству потенциальных клиентов свои товары и услуги в как можно более выгодном свете! Но не забывайте, что в данной выставке участвуют также и ваши конкуренты, поэтому вы не должны дать вас затмить, чтобы ваш товар не потерялся среди бесчисленного множества представленных на выставке образцов.

Все, кто обслуживают информационные стенды, должны обладать очень хорошей подготовкой, а их личные качества должны быть единственно подходящими для такой работы - активность, коммуникабельность, трудоспособность и выносливостью. Ведь не каждый в состоянии провести целый день на ногах и остаться в хорошем настроении. Для всех, работающих на выставке — стендистов, работников регистрации, менеджеров и технического персонала — предусмотрен подробный инструктаж, или тренинг. Каждый сотрудник должен четко понимать цель участия компании в выставке. Менеджеры должны хорошо справляться с презентацией продукта и уметь ответить на любой вопрос. Стендисты и работники регистрации должны хотя бы в общих чертах иметь представление о демонстрируемом продукте, чтобы заинтересовать посетителя или дать информацию, к кому его направить.

Дело в том, что именно от стендистов и работников регистрации зависит привлечение к стенду максимального количества посетителей! Они встречают потенциальных клиентов, отсеивают зевак, распространяют рекламные материалы и сувениры, контролируют заполнение анкет. А на совести технического персонала остается работа оборудования, контроль наличия на стенде воды, стаканов и т. п. Однако, кроме рекламных материалов и обслуживающего персонала есть еще более первоочередной момент - это стенды на выставку. Производством и продажей стендов занимаются специализированные компании, в качестве примера можно привести компанию «М-Станд». Данная фирма имеет собственное производство и уже зарекомендовала себя на выставочном рынке Санкт-Петербурга.

Кроме всего прочего, вы должны обязательно придумать какие-нибудь акции, проводимые во время выставки. Главная ваша задача – привлечение посетителей – но ведь такая же задача стоит и перед другими участниками выставки! Поэтому в ваших организовать что-нибудь принципиально новое, живое и необычное. Попробуйте организовать розыгрыш призов или лотерею, а еще лучше - промоушн-акцию и раздачу образцов продукции. Это можно проделать не только на стенде, но и на всей территории выставки. Пусть на входе стоит пара красивых девушек с листовками, на которых указан номер вашего стенда. Для этого не потребуются большие усилия, но вы привлечете посетителей и сообщите им о себе. Сейчас всё популярнее становятся rol-up стенды, а по выставкам нередко разъезжают девушки на роликах, одетые в майки или бейсболки с фирменной символикой. Они катаются между стендами, раздавая рекламные листовки и сообщая о проведении розыгрышей.

И еще много тонкостей как про изготовление стендов, так и о проведении тематических выставок можно было бы рассказать вам. Остановлюсь на самом главном – не забывайте, что вы – лицо компании, поэтому ваш внешний вид должен быть безупречным. Не пытайтесь на стенде есть, пить или курить – если это так необходимо, попросите другого стендиста подменить вас на короткое время. А вообще, если вы будете соблюдать все приведенные правила – ваша выставка обязательно пройдет на «ура», и клиентура вашей компании значительно пополнится.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю