-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15586
Комментариев: 45298
Написано: 67219


Легко ли открыть интернет-магазин одежды?

Вторник, 09 Июля 2013 г. 18:08 + в цитатник
Makita87 все записи автора
333 (700x700, 359Kb)

Многих привлекает перспектива получать деньги и «ничего не делать», то есть, открыть интернет-магазин, сделать несколько движений и наслаждаться денежным потоком, время от времени корректируя работу бизнеса. Но так ли все просто, как кажется? Да, открыть интернет-магазин значительно дешевле, чем торговую точку оффлайн, что и привлекает множество желающих «поживиться». Но только знания, деловая хватка и серьезный подход к делу позволят вам раскрутиться с нуля.


Основные ошибки при открытии интернет-магазинов



  1. Неправильный выбор товара. Даже если вы очень хорошо разбираетесь в золоте или изделиях из меха, ваши покупатели просто не станут звонить вам, чтобы узнать о качествах товара. Шубы и драгоценности не покупают через интернет, это слишком рискованно и не дает возможности рассмотреть товар и убедиться в его подлинности.
    Еще одна ошибка – выбор товара, который не пользуется спросом в регионе, в котором продвигаются услуги магазина. Например, это может быть товар, которого уже слишком много на рынке, или товар, который потребители привыкли покупать в соседней стране по низким ценам. Так, вряд ли людям, живущим на границе с Китаем, понадобится в больших количествах одежда из Турции. Интернет магазин должен отражать потребности ваших потенциальных клиентов.


  2. Дешевый сайт с неудобной навигацией и откровенно плохими фотографиями. Интернет-магазинов так много, что пользователь не станет искать достоинства вашего сайта, а закроет его, как только немного засомневается. Потратьте деньги на покупку или разработку с нуля достойного сайта и на качественные фотографии. Скажете, что это очень дорого? Это заблуждение. Ведь достойный сайт – это не впечатляющий дизайн, а отсутствие ошибок, удобство для пользователя, приятное сочетание цветов и информативность.


  3. Неумение общаться с потенциальными покупателями и незнание ассортимента. Если вы указали на сайте интернет-магазина свой телефон, и вам позвонил ваш первый клиент, вы должны поговорить с ним так, чтобы он убедился: этой компании можно доверять. Особенно это касается женщин, которых интересует женская одежда оптом из Турции – они очень хорошо чувствуют оттенки эмоций и вашу неуверенность примут за желание обмануть. Мяться, говорить невнятно, сбиваться и исправляться крайне нежелательно. Поэтому вам нужно хорошо изучить свой ассортимент и построить в своей голове четкий алгоритм заказа, который вы сообщите клиенту. Он должен знать, что у вас все под контролем.


  4. Отсутствие рекламы и плохо оптимизированный сайт. Если ваш сайт не продвигается в поисковиках и не рекламируется в социальных сетях, вы рискуете очень быстро потеряться в ворохе никому не известных сайтов. Но будет неразумно тратить на рекламу половину своего бюджета, ведь вы только стартуете и не знаете, какие еще расходы вам предстоят. Лучше выбрать вид рекламы «по карману», то есть, нанять прибегнуть к услугам сео-оптимизатора и SMM-менеджера, работающих удаленно. Оптимизация в поисковиках и группа в социальной сети с интересной информацией, скидками и акциями – это эффективные и современные способы продвинуть интернет-магазин, и обойдутся они вам куда дешевле, чем размещение баннеров на крупных порталах.


  5. Минимум информации о товарах. Интернет-пользователь привык получать ответы на свои вопросы, и вы должны удовлетворить эту потребность. Если ваш профиль – одежда оптом из Турции, покупателей будут интересовать такие вопросы, как соответствие размерной сетки привычным европейским и российским размерам, состав ткани, ростовка, возможность сочетания с другими вещами на сайте. Не поленитесь и сделайте подробное описание товара, укажите его достоинства, употребите красочные эпитеты. Если писательство – не ваш конек, наймите за небольшие деньги копирайтера, который опишет каждую позицию. Помните, что покупатель всегда сомневается перед нажатием кнопки «В корзину!», и его нужно убедить.


Итак, перечисленные ошибки вы уже не совершите, а это значит, что успех уже наполовину у вас в кармане. Не сомневайтесь в актуальности выбранной области деятельности. Пользователь выбирает интернет-магазин, потому что он:


- экономит его время, так как для посещения интернет-магазина не нужно тратить время на перемещения по городу;


- дает возможность заказывать одежду в других городах, что очень удобно для жителей небольших населенных пунктов;


- имеет более дешевые товары, за счет отсутствия арендной платы и минимума сотрудников;


- доступен к просмотру круглосуточно, 7 дней в неделю, а желаемый товар можно выбрать в любое время, не подстраиваясь под график работы магазина, что особенно удобно для людей, работающих по нестандартному графику.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям