-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15573
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67206


»стори€ успеха модельера –ебекки ћинкофф

¬оскресенье, 02 »юн€ 2013 г. 10:45 + в цитатник
Makita87 все записи автора
ввв (700x699, 77Kb)

 огда –ебекка ћинкофф (Rebecca Minkoff) со-основала нью-йоркскую компанию роскошных сумок в 2005 году, ее цель заключалась в разработке качественного продукта, который был бы практичным и сексуальным. “о, чего она не ожидала, особенно в конкурентоспособной индустрии моды Ч это то, что продажи будут расти столь быстро.

ƒоходы ќќќ –ебекки ћинкофф подскочили до 17,5 млн. долларов —Ўј в 2010 году по сравнению с 5,5 млн. долларов в 2008 году, как за€вила Women Presidents 'Organization (WPO), котора€ поставила –ебекку ћинкофф на номером 6 в своем недавно опубликованном ежегодном списке Top-50 быстрорастущих компаний, возглавл€емых женщинами.

Ђћы открылись в то врем€, когда современные сумки стали Дгор€чимиУ и интереснымиї, говорит 30-летн€€ ћинкофф, самый молодой владелец компании по списку WPO. Ђћы использовали этот момент и попутно учились строить бизнесї.

ѕутешествие ћинкофф в модном бизнесе началось, когда, в возрасте 18 лет, она переехала из —анкт-ѕетербурга, штат ‘лорида, в ћанхэттен и пошла на стажировку в дом модного дизайна  рейг “ейлор (Craig Taylor). ќна работала в тесном контакте с генеральным директором, Ђкоторый вз€л мен€ под свое крыло и научил мен€ бизнесуї, говорит ћинкофф.

  тому времени, когда ћинкофф покинула компанию  рейга “ейлора в 2001 году, она уже работала над своими собственными проектами. ќна впервые ощутила вкус всенародного признани€, когда актриса ƒженна Ёльфман Ч известна€ за ее главную роль в телевизионной ситкоме ƒхарма и √рег (Dharma and Greg) Ч носила футболка ЂI Love New Yorkї, разработанную ћинкофф, на шоу ƒже€ Ћено (Jay Leno). ѕосле выступлени€ на футболки резко вырос спрос у розничных торговцев и ћинкофф провела следующие шесть мес€цев Ђстроча футболки в своей гостинойї.

’от€ ћинкофф продолжала проектировать, запуск полноценной компании было обескураживающим. ¬ какой-то момент ее старший брат, ”ри, который основал несколько небольшых здравоохраненительных и технологических стартапов, присоединилс€ к ней и дуэт официально основал ќќќ –ебекка ћинкофф (Rebecca Minkoff LLC) в 2005 году. ћинкофф служит креативным директором, а генеральным директором €вл€етс€ ”ри. ѕервой разработкой компании был кожаный рюкзак, названный ћинкофф ЂMorning After Bagї.

Ђя представл€ла себе сумку, которую вы захотите вз€ть с собой поздней ночью, когда нет уверенности, где остановишс€ или когда ты придешь домой на следующее утрої, говорит она.

–ебекка ћинкофф в ЂMorning After Bagї.—умка за 500 долларов получила гор€чий отклик у потребителей, включа€ таких знаменитостей, как Ћиндси Ћохан (Lindsay Lohan) и ’айден ѕанеттьер (Hayden Panettiere). Ћини€ продукции компании ћинкофф ушла за пределы сумок и теперь включает аксессуары и одежду дл€ женщин, которые продаютс€ в 300 магазинах —Ўј Ч таких как Nordstrom, Bloomingdales и Saks Fifth Avenue.

¬есной этого года компани€ из 30 человек запустила новый отдел, названный в честь деда ћинкофф Ч ЂЅен ћинкоффї, который производит и продает мужские сумки и аксессуары.

 ак пробитьс€ в переполненной индустрии.

Ѕыстрый рост ћинкофф €вл€етс€ особенно примечательным тем, что она нашла успех в уже переполненной и отча€нно конкурентной индустрии моды. ’от€ число домов модного дизайна снижаетс€ на 2,3 процента ежегодно начина€ с 2005 года, доходы в индустрии росли на 0,6 процента в год, дава€ оставшимс€ игрокам более больший кусок рынка, в соответствии с IBISWorld, фирмой исследовани€ рынка, наход€щейс€ в Ћос-јнджелесе.

«десь ћинкофф делитс€ своей тройкой советов дл€ начала бизнеса в конкурентной отрасли:

1. Ѕыть уникальным. —пекул€ци€ на существующем продукте или услуге обычно не будет выдел€ть ваш бизнес на конкурентных рынках, говорит ћинкофф. »менно вы должны удовлетворить существующие запросы и выделитьс€ на фоне конкурентов. Ђя создала линию того, что € бы хотела носить сама, и того, чего не хватало на рынке, как € заметила Ч с точки зрени€ дизайна и функциональности по доступной ценеї, говорит она.

2. «найте свою ценовую точку. Ќезависимо от отрасли, клиенты хот€т качественный продукт за хорошую цену, говорит ћинкофф. ќпределение соответствующей цены на товар или услугу имеет решающее значение.
ћинкофф усвоила этот урок после того, как она снизила качество кожи дл€ отдельной сумки без снижени€ розничной цены.

Ђя не делала на это акцента, говор€, что сумка была сделана из другого типа кожи, но сумка не выгл€дела также, и мои клиенты это зналиї, говорит она. Ђћы признали ошибку сразу после того, как не выполнили план продаж на этот товарї.

3. —лушать и отвечать. ”становление св€зей с клиентами и их возможность чувствовать себ€ частью процесса прин€ти€ решений имеет важное значение дл€ успеха ћинкофф. ќна контактирует с 23000 своих последователей в Twitter и более 16000 фанов на Facebook. ¬ 2009 году ћинкофф зарегистрировалась на Minkette, интернет-форуме дл€ клиентов, созданном, чтобы делитьс€ мысл€ми о бренде.

Ђ≈сли кто-то пишет и говорит нам, что ремешок на определенной сумке не достаточно длинный, чтобы носить ее в зимнее врем€, когда ход€т в пальто, мы об€зательно делаем сумку с более длинным ремешком в следующем сезонеї, говорит ћинкофф. Ђћои клиенты знают: € слушаю и отвечаюї.

Ќадеемс€, что истори€ –ебекки как следует вас мотивировала и дальше заниматьс€ любимым делом или начать шить с нул€, если страсть к моде и дизайну одежды теплилась где-то в глубине вашей души на прот€жении долгого времени.   счастью, сегодн€ можно найти огромное количество обучающего материала, благодар€ которому вы сможете развить все необходимые навыки. ѕоследний совет - не бойтесь экспериментировать, стоит лишь сделать первый шаг!
–убрики:   расота/¬нешний вид/ћода
»нтересно и познавательно
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м