-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15630
Комментариев: 45298
Написано: 67267



7 лучших советов по тайм-менеджменту

Пятница, 03 Мая 2013 г. 01:49 + в цитатник
Makita87 все записи автора
521 (700x700, 136Kb)

Умение грамотно организовать свое время — залог успешного и своевременного выполнения поставленных перед собой целей и задач. Естественно, этот навык не является врожденным и не передается по наследству, его надо вырабатывать кропотливым путем.

1. Напишите список дел. Это разгрузит вашу память от лишней информации, которую вы пытаетесь удержать в голове. Освободите ваши мысли для более полезных вещей. Кроме того, написав полный список из 50 и более пунктов, вы быстро приведете дела в порядок.

2. Расставьте приоритеты. Всегда помните, что важно для вас. В любое время и в любом месте. Ваши приоритеты – ваш компас, ведущий вас к вашим целям. Потренируйтесь расставлять приоритеты на списке дел из первого пункта.

3. Планируйте на неделю. Вам понадобится 15-30 минут вначале новой или в конце предыдущей недели, чтобы выделить наиболее крупные и важные дела на неделю вперед. Детальное планирование на следующий день делайте каждый вечер.

4. Научитесь говорить «нет». Не делайте того, что вам не нужно. Мир так устроен, что масса людей ищут на кого бы взвалить некоторые из своих дел. Одни, более ловкие, находят таких исполнителей, а другие вынуждены ими быть. Не становитесь исполнителями чужих планов, идей и целей. Помните, что у вас есть свои – родные цели.

5. Думайте, прежде чем начать действовать. Сколько раз вы соглашались на что-либо, о чем потом жалели? Остановите себя, прежде чем сказать что-то или начать делать. Скажите себе «стоп» и дайте передышку. Затем принимайте решение.

6. Постоянно совершенствуйте себя. Подумайте, что бы вы хотели узнать нового, каким делом вам было бы интересно заняться в будущем. Начинайте изучать и приобретать новые полезные навыки, чтобы быть успешными в будущем. Возможно, вы давно хотели выучить английский или научиться быстро печатать? Выделите время на эти занятия – совсем немного, но каждый день.

7. Делегируйте. Невозможно сделать все дела на свете. Сядьте и подумайте: «какие дела я могу поручить сотрудникам, чтобы в это время сделать что-то более важное?». Вы повысите эффективность работы вашего предприятия и повысите мотивацию персонала. Доверяйте вашим работникам новые дела, чтобы они могли развиваться.

На сегодняшний день каждый человек постоянно сталкивается с огромным количеством информации, научиться ее фильтровать - целое искусство, однако, ему стоит обучиться. Современные гаджеты помогут в достижении ваших целей, поэкспериментируйте со всевозможными приложениями. Как говорят американцы, widgets to download способны кардинально изменить вашу жизнь, сделав ее более мобильной и интересной. На просторах сети можно найти не мало по истине удивительных виджетов и приложений, связанных в том числе и с тайм-менеджментом. С чего-то надо начинать, а увеличение личной эффективности и четкий контроль своего времени — огромный шаг в сторону освобождения от работы за оклад и идеальное начало пути в направлении личной и финансовой свободы.
Рубрики:  Интересно и познавательно
Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 8 пользователям