-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15573
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67206


ѕорци€ здорового юмора

—реда, 13 ‘еврал€ 2013 г. 15:33 + в цитатник
Makita87 все записи автора
look.com.ua-55024 (700x393, 108Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

„ем больше снимаетс€ фильмов Ц тем больше возникает кинол€пов. ƒругое дело, что мы, захваченные сюжетом, не всегда замечаем эти кинол€пы в фильмах. Ќо потом, когда в специальных программах эти кинол€пы показывают, мы смеемс€ до выпадени€ в осадок и не понимаем, как это мы такую прелесть прогл€дели. » не нужно записывать в раздел Ђкинол€повї такие мелочи, как то, какой рукой герой пишет в разных кадрах Ц возможно, просто пленка перевернулась. Ќо, например, такие л€пы, как девушка не касаетс€ стакана, а при смене камер уже держит его рукой, и так каждый раз при смене камер: то не касаетс€ стакана, то держит его рукой, уже вполне заслуживают звани€ кинол€пов. »ли вот такое - в бокале с пивом присутствует пена, но как только бокал попадает в руки к герою Ц пена моментально исчезает! “оже кинол€п. » таких л€пов наберетс€ на каждый фильм Ц дес€тки.


Ќо ведь не могут режиссеры отслеживать такие мелочи! —южет соблюден, интрига сохран€етс€, так невозможно же еще и отследить за положением пены в стакане с пивом! ¬от так и возникают кинол€пы. —мотр€ фильм, мы их не видим, а когда их показывают отдельно Ц очень смешно.  стати, отдельно кинол€пы вы можете увидеть на сайте kinolyapy.su. ќчень веселый сайт, надо сказать! » не только кинол€пы в фильмах заслуживают внимани€. Ќа этом сайте есть веселые картинки Ц демотиваторы.


ƒемотивационные постеры возникли как пароди€ на постеры (плакаты), рекламирующие какую-либо личность или событие. “акие постеры, или мотиваторы, предназначены дл€ создани€ подход€щего настроени€ в школах, университетах и на рабочих местах. “акой себе вид нагл€дной агитации. —кучные мотивационные агитплакаты в итоге пали жертвой народного творчества. ќчень скоро их начали пародировать, причем пароди€ заключалась в оформлении постеров по такому же стандарту, но плакаты вместо положительных эмоций должны были вызывать расстройство, отча€ние и грусть. “акие пародии назвали демотивационными постерами, или демотиваторами Ц и в конце концов они стали намного попул€рнее своих предшественников - мотиваторов.


Ќапример, милый демотиватор Ђѕитерские бомжи - —амые начитанные бомжи в миреї. Ёто не случайное попадание в кадр случайной картинки Ц мне приходилось встречать людей, читающих в любом состо€нии, особенно с похмель€! ј если им негде больше читать, кроме как в подъезде? «начит, это люди еще из читающего поколени€, и никака€ пь€нка у них это желание не отбила!


ј самые попул€рные демотиваторы Ц кошки, или, как прин€то в »нтернете Ц котэ. ƒействительно, эти животные Ц практически у всех людей самые любимые. Ќу, может, € так считаю только потому, что люблю своего кота, но ведь любимые коты живут у многих, и потому картинки и демотиваторы с кошками поневоле останавливают на себе взгл€ды. ¬от така€ очаровательна€ киска, взирающа€ на свой неудачный портрет Ц Ђ«аказчик недоволенї.  онечно, кому понравитс€ смотреть на свою карикатуру!


» такие милые и смешные демотиваторы, конечно, привлекают нас больше, чем ура-патриотичные мотиваторы. ¬ы никогда не задумывались, почему музыка в миноре нравитс€ люд€м больше мажорной? ¬от то-тоЕ

–убрики:  –азное
ћетки: