-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15575
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67208


ѕрофессиональна€ и массова€ косметика

—реда, 13 ‘еврал€ 2013 г. 23:04 + в цитатник
Makita87 все записи автора
8536010e5ae2 (700x525, 209Kb)

ѕрофессиональна€ косметика Ц что это? » в чем ее принципиальное отличие от косметики Ђнепрофессиональнойї? ѕопробуем разобратьс€Е

1. ¬ идеальном варианте профессиональную косметику дл€ лица должен подбирать специалист-косметолог после определени€ типа кожи и консультации. ѕри этом тип кожи должен быть определен максимально точно, так как профессиональна€ косметика учитывает намного больше индивидуальных параметров (производители профессиональных средств расширили параметры до двадцати двух типов). ѕоэтому дл€ лучшего эффекта необходима консультаци€ специалиста.

2.  осметика люкс-класса относитс€ к р€ду эффективных, но довольно дорогих. ќбратите особое внимание на состав препарата, в него должно входить до восьмидес€ти процентов экстрактов лекарственных растений, полученных методом холодного отжима. »спользу€ именно такую косметику можно поддерживать состо€ние кожи на высочайшем уровне. —елективные марки обычно принадлежат компани€м или ƒомам моды, обладающим собственными лаборатори€ми и научными институтами.

3. ѕрофессиональна€ косметика должна содержать большое количество биологически активных соединений природного происхождени€. –азработкой косметики дл€ лечени€ и коррекции кожных заболеваний должны заниматьс€ исключительно научные лаборатории и фармацевтические фирмы, одновременно привлекающие к сотрудничеству химиков, дерматологов и специалистов по гистологии кожи.

4. √лавный критерий при выборе профессиональной косметики Ц ее качество. Ќо нет более объективного способа проверить качество, чем проведение ее исследовани€. ѕеред покупкой такой дорогосто€щей косметики об€зательно потребуйте у продавца показать наличие сертификатов эффективности. “о есть, вс€ профессиональна€ продукци€ должна пройти добровольную сертификацию, доказав свою эффективность.

5. ¬от перечень марок, которые конкретно сосредоточены на создании косметики дл€ лица из серии масс-маркет: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene, Yves Rocher.   этому же классу относитс€ и практически вс€ российска€ косметика, а также практически все марки, распростран€ющиес€ путем пр€мых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и др. ѕри этом ќрифлейм и несколько других наиболее крупных игроков позвол€ют не только пользоватьс€ качественной косметикой, но и зарабатывать достойные деньги. ƒл€ того, чтобы стать консультантом компании, нужно всего лишь пройти соответствующую регистрацию. „то касаетс€ профессиональной косметики, то естественно, что рекомендовать средства клиенту должен косметолог после консультации по диагнозу состо€ни€ и типа кожи.
–убрики:   расота/¬нешний вид/ осметика
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м