-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15592
Комментариев: 45298
Написано: 67225


Современные способы взаимодействия

Вторник, 15 Января 2013 г. 00:21 + в цитатник
Makita87 все записи автора
35326-1920x1080 (700x393, 122Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Прогуливаясь по тротуару любимых улиц родного города, невольно обращаешь внимание на витрины и всевозможные вывески. К рекламе можно относиться по-разному, но тот факт, что именно она является двигателем прогресса, не подвергается сомнению. Справедливости ради стоит также отметить, что негативное отношение к рекламе в целом и различным рекламным акциям сформировалось во многом за счет непрофессионализма узкого круга лиц, а так же навязчивой, порой не совсем корректной рекламе по телевидению. К счастью, одновременно с этим все мы любим рекламные и промо акции, скидки и распродажи, а ведь это тоже один из способов взаимодействия с потенциальными покупателями.

Однако, более традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, радио и наружная реклама, так не сдают своих позиций. Как бы то ни было необходимость в привлечении людского внимания к тем или иным событиям или товарам была и будет всегда, изменяются лишь каналы взаимодействия. Современные рекламные услуги, как правило, аккумулируют в себе весь перечень всевозможных способов управления людьми при помощи информации. Звучит на первый взгляд пугающе, однако, если поразмышлять над этой темой более подробно, то можно прийти к выводу, что и правда вся услышанная и увиденная нами информация в той или иной степени влияет на наши поступки в будущем.

В то же время нельзя отрицать, что на сегодняшний день мы все больше времени проводит за компьютером в интернете. Как следствие, большинство наиболее перспективных игроков рекламного рынка уже активно развиваются в данном направлении. Не стало исключением и рекламное агентство «Промолидер», вобравшее в себя практически полный перечень существующих на данный момент медийных услуг. В качестве примера можно привести анимированные баннеры, контекстную рекаму, рекламу в социальных сетях и т.д. Вопреки сложившемуся стереотипу о том, что дорого значит качественно и наоборот, дешевая реклама так же может быть эффективной. Так сложилось, что услуги по своей сути не создают никакой добавленной стоимости, а значит не могут иметь и номинальной цены. Нельзя не упомянуть такой не мало важный факт, как непонимание многими заказчиками инструментов, через которые ведется интернет-продвижение. Отсюда и заоблочные цены, и порой анекдотичные отзывы бывалых заказчиков.

В любом случае, если вы задумываетесь над тем, чтобы начать собственный бизнес или занимаетесь управлением капиталом работодателя, не бойтесь пробовать новые пути взаимодействия. Творите, эксперементируйте и результат не заставит себя ждать!
Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям