-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15595
Комментариев: 45299
Написано: 67229


Продвижение модных вещей в массы

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:49 + в цитатник
Makita87 все записи автора
2 (1) (700x700, 176Kb)

Процесс продвижения модной одежды в народ не редко сталкивается с невосприятием нового, разные люди по-разному реагируют на новые течения моды. Потребители модной одежды условно делятся на такие группы:


Экспериментаторы – это самая немногочисленная группа людей, часть из которых напрямую или косвенно связаны с производством новых товаров, они новаторы и стремятся увлечь людей новыми тенденциями.


Лидеры – это люди, которые пользуются авторитетом среди окружающих, они в авангарде большинства и выбирают для себя то, что вероятнее всего вызовет общее одобрение, другими словами они не рискуют, и избегают слишком уж экстравагантных вещей, не желая становиться объектом для насмешек.


Подражатели – это прослойка модных людей, которые используют новые модели одежды, только оказавшись в большой группе передовых последователей. Когда эти люди примут новую модель, можно будет говорить о том, что товар стал модным.


Консерваторы – для этих людей характерно желание не отличаться от других, поэтому, если большинство использует модель в повседневной жизни, скептикам остаётся только присоединиться к большинству.


Отстающие – приверженцы традиционного стиля, они, как и первая группа людей, не боятся отличаться и быть не как все. Традиционалисты бывают двух видов: те, которые сознательно отдают предпочтение старине и те, которые безразличны к моде вообще и её тенденциям в частности.


Мода не стоит на месте, однако она активно развивается, радуя нас новинками практически каждый сезон, не редко правда, питая вдохновения из прошлого, но неизменно стремится в будущее. Продвигать модную продукцию в массы призвана торговля, например женская одежда оптом широко представлена на потребительском рынке.


Торговля модной одеждой связана со сбытом продукции. Предприятия, которые занимаются торговлей, совершенствуют продвижение товаров в массы, развивая централизованную поставку товаров швейной   промышленности, в том числе и модных детских, мужских и женских видов одежды, например, таких излюбленных всеми модницами платьев, оптом и в розницу.  Оптовая торговля подразумевает деятельность, направленную на сбыт продукции, непосредственно потребителю или же с целью её  перепродажи. Оптовая продажа товаров – это общественно полезная деятельность, направленная на то, чтобы представить товар потенциальному потребителю.

Рубрики:  Красота/Внешний вид/Мода
Метки: