-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15596
 омментариев: 45299
Ќаписано: 67230


–оссийские дизайнеры: взгл€д профессионалов на тенденции современной меховой моды

¬торник, 04 ƒекабр€ 2012 г. 03:40 + в цитатник
√рамотна€ все записи автора
388163-1680x1050 (700x437, 93Kb)

—вои уникальные особенности есть у рынка модной одежды в каждой отдельно вз€той стране. Ќе стала исключением и –осси€ – словно в противовес утонченному французскому стилю и италь€нской изысканности, отечественные дизайнеры делают ставку на подчеркнутую роскошь, ненароком подсмотренную на полотнах мастеров живописи прошлых веков, когда плать€ отличались массивностью, а шубы – обилием украшений. », упом€нув меховые издели€, можно смело остановитьс€ на этом разделе современной моды, чтобы узнать, как наход€т свое место под солнцем российские эксперты изменчивого мира трендов.

ƒизайнеров, работающих с мехом, относительно немного. ќтдава€ предпочтение ткан€м всех видов, вместо традиционного дл€ нашей страны пушного сырь€, специалисты мотивируют свое решение несколькими моментами. ¬ первую очередь, отмечаютс€ сложности с разработкой моделей, кроем и пошивом меха – это требует определенных навыков работы, доступных далеко не дл€ каждого дизайнера. ¬о-вторых, отмечаетс€, что мехова€ продукци€ имеет относительно ограниченную аудиторию, особенно если речь идет об издели€х премиум класса, стоимость которых часто находитс€ в пределах нескольких дес€тков тыс€ч долларов.  роме того, большую важность приобретает так называемый авторский контроль воплощени€ замысла на практике, осуществить который, в отношении меховых изделий сложнее, чем в отношении обычных вещей из попул€рных и эксклюзивных видов тканей. ќднако из правила есть и исключени€ – сегодн€ в мире отечественной меховой моды работает немало дизайнеров, чьи шубы из норки и прочих видов меха пользуютс€ огромным спросом и раскупаютс€ на ура, несмотр€ на смелую цену.

 рой и пошив дизайнерских меховых изделий

”читыва€ достаточно высокий уровень конкуренции на рынке меховой продукции и необходимость привлечь внимание потребител€ к издели€м экстра класса, дизайнеры прикладывают все усили€, чтобы готовые вещи демонстрировали всевозможные достоинства, которые хочет видеть в них современный потребитель, уже успевший привыкнуть к хорошим товарам. “олько лучшие меха, приобретаемые у известных заготовителей или на аукционах, тщательно проработанный крой, осуществл€емый, с применением специальных компьютерных программ, пошив в индивидуальном пор€дке лучшими мастерами, под строгим контролем качества – все это позвол€ет выпускать издели€ высокого уровн€ и столь же высокой цены. ѕон€тно, что вещь, в создание которой вложено столько сил, не может стоить дешево. » покупатели, решающиес€ на такое приобретение, отлично понимают, что инвестируют средства в насто€щее произведение искусства, достойное их внимани€ и гарантирующее массу позитивных эмоций, от ношени€.

Ёксклюзивность дизайнерских меховых изделий и их четка€ сориентированность не на массовый спрос, а на редких тонких ценителей делает работу специалистов чем-то напоминающей услуги меховых ателье начала прошлого века. ¬ то врем€ клиенты могли прийти к мастеру, уже проверенному многолетним сотрудничеством, со своими иде€ми, которые, умени€ми и талантами последнего, воплощались в готовые вещи, созданные в единственном экземпл€ре и не повтор€ющие другие издели€. —егодн€ такую политику вз€ли на вооружение некоторые столичные дизайнеры, которые шьют меховые шубы и аксессуары по эксклюзивным эскизам и расшивают вручную, с помощью оригинальных декоративных элементов. Ёто решение позвол€ет достичь цели и заказчику, и исполнителю: первый становитс€ обладателем шубы, не имеющей аналогов в мире, тогда как второй зарабатывает на стремлении клиента выделитьс€ из толпы людей в однотипной и скучной одежде, даже если она пошита из дорогих видов мехового сырь€.

ќсобенности дизайнерского взгл€да на меха и меховые издели€

ќтличие дизайнерской меховой продукции от товаров широкого потреблени€, поступающих к нам из  ита€ и √реции, - это нацеленность на конкретную аудиторию потребителей. —реднестатистическа€ покупательница мехового салона, в наши дни, - девушка или молода€ женщина, не испытывающа€ нехватки в деньгах и готова€ каждый год баловать себ€ модной шубкой и соответствующими аксессуарами. »менно на нее обычно ориентируютс€ специалисты, разрабатывающие новые модели, с учетом требований современной моды, последних показов от кутюр и стандартных пожеланий заказчиц, пожелавших «освежить» свой гардероб.

„тобы найти своего покупател€ и выделитьс€ на фоне конкурентов, каждый дизайнер имеет свою «фишку». Ќапример, одни работают только с норкой, другие предпочитают лису и собол€, третьи же смело комбинируют меха разной фактуры и оттенков, добива€сь неповторимой игры цвета и безупречности стил€.  роме того, учитыва€ разнообразие покупательских вкусов, дизайнеры готовы предложить их вниманию издели€ различной категории сложности – от облегченных молодежных моделей и образцов в европейском стиле, сочетающих в себе доступность и оригинальность, до т€желовесных роскошных шуб, дл€ представительниц среднего возраста, которые хот€т сделать ставку на респектабельность собственного образа. ѕри этом не остаетс€ забытой и средн€€ ценова€ ниша, издели€ которой, пожалуй, наиболее попул€рны. ¬ них безупречный стиль идеально сочетаетс€ с ценой, приемлемой дл€ тех, кто знает толк в хороших меховых издели€х и не готов слепо поверить в рекламное утверждение, что имидж – ничто.

–убрики:   расота/¬нешний вид/ћода
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м