-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15592
Комментариев: 45298
Написано: 67225


Самый популярный способ донесения информации

Среда, 24 Октября 2012 г. 18:32 + в цитатник
Makita87 все записи автора
721lg (700x259, 59Kb)

Думаю, почти все помнят старые книжные магазины, где все книги вперемежку лежали на столе, и каждый мог выбрать себе книгу по вкусу. Эти кучи книг буквально зачаровывали, и сам процесс перебирания книг – тоже. Человек будто здоровался с книгами, и они сами открывали ищущему то, что нужно именно ему…

А сейчас – новые времена, новые нравы. Торговля книгами в таком формате осталась только у уличных книготорговцев. А в рекламных проспектах копаться никому и в голову не придет! Вот и приходится выставлять их красиво, чтобы каждый рекламируемый товар сразу бросался в глаза и у всех тут же возникало желание его купить. Поскольку желание читать что-либо у современных людей тоже атрофировалось, изображения рекламируемого товара должно быть крупным, и расставлены эти буклеты должны быть красиво – издалека привлекать внимание. Благодаря таким свойствам восприятия современных людей и были придуманы буклетницы, позволяющие наглядно, доступно и компактно расположить рекламный материал на выставках, презентациях, в офисе или в магазине.

Мобильные напольные буклетницы отлично решают ваши рекламные задачи. В качестве материала-основы для мобильных буклетниц используется прозрачная капроновая сетка. Это придает особую легкость напольной буклетнице. Все внимание посетителей приковывает именно ваш рекламный материал. Эти рекламные буклетницы компактны и разбирается в считанные минуты, благодаря чему они очень удобны в транспортировке.

Прозрачные карманы на буклетницах не закрывают ни малейшей части рекламных проспектов, буклетов или листовок, что позволяет посетителям более полно воспринимать предложенную их вниманию рекламную продукцию.

А еще буклетницы удобно размещать в кафе, продовольственных магазинах и даже ресторанах. Размещать в них рекламные буклеты, посвященные продуктам питания и радоваться, когда люди будут эти продукты есть. И в этом есть рациональное зерно. Ведь мы едим то, к чему привыкли с детства, а эти буклеты предлагают блюда и продукты со всех концов света. Так в наш обиход вошли суши, спагетти болоньеза и испанская паэлья. Так что глобализация коснулась и кухни тоже, и за это буклетница так же заслужила слова благодарности. Современные технологии значительно расширили способы предложения рекламной продукции. Но если вы дизайнер, то в ваших руках сделать ее креативной, веселой и может быть даже полезной!
Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Aronisyan   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо!
85 (252x283, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник