-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15573
Комментариев: 45298
Написано: 67206


Маркетинговые исследования в повседневной жизни

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 02:06 + в цитатник
Makita87 все записи автора
Fotolia_44376777_Subscription_XL (700x499, 210Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Выбирая новую сумочку, туфли или спортивный костюм, мы штудируем всевозможные каталоги, не упускаем шанс повнимательнее обсмотреть витрины соответствующих магазинов и успокаиваемся только тогда, когда заветная покупка совершена. Однако, для производителя и продавца ситуация обстоит не так безоблачно, потому как каждый их них старается, что именно их товар первым попал нам на глаза, а после просмотра рекламы в памяти отложилось, что именно он самый лучший! Для достижения этой цели проводятся многочисленные маркетинговые исследования, направленные на глубокое изучение потенциала рынка, эластичности спроса и многих других маркетинговых тонкостей. По сути своей такие исследования чаще всего представляют из себя банальное анкетирование, но в огромных размерах. Вспомните, вы ведь наверняка ни раз встречали молодых людей, которые просили разрешения задать вам пару вопросов относительно того или иного товара или ваших вкусов и предпочтений. Собрав тысячи анкет, данные обрабатываются и систематизируются, на их основе, с учетом таких важных факторов как конкуренция и полученный портрет целевой аудитории, выстраивается маркетинговая стратегия, благодаря которой на полках магазинов нам показывают именно то, что мы хотим видеть и желаем приобрести.

Choosing a new handbag, shoes or a tracksuit, we shtudiruem various directories, do not miss the chance to take a closer obsmotret showcases relevant stores and settle down only when a treasured purchase made. However, for a manufacturer and marketer of the situation is not so rosy, because each of them is trying, that their product first hit us in the eye, and after viewing the ads in memory deposited that he is the best! To achieve this goal, numerous market research ukraine for in-depth study of the market potential, the elasticity of demand, and many other marketing subtleties. At its core, such studies often represent a banal questioning, but in large amounts. Remember, you're certainly not just met young people who have requested permission to ask you a few questions about a product or your tastes and preferences. After collecting thousands of questionnaires, the data is processed and systematized, on their basis, taking into account important factors such as competition and the resulting portrait of the target audience, to build a marketing strategy whereby the shelves show us exactly what we want and wish to purchase.
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю



Клеонтина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 05:31 (ссылка)
Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник