-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15575
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67208


 ак воспитать гламурных трутней?

ѕонедельник, 16 ћа€ 2011 г. 19:23 + в цитатник
proxozij все записи автора Ђя люблю смотреть про секс. » как трахатьс€ с девчонкамиї. (3 класс)
ЂЅабка, пошла на ...ї (6 класс)

ћой ребенок учитс€ в непростой московской школе. » €, изредка приход€ в класс провести дополнительные зан€ти€, вблизи наблюдаю непростых московских детей. Ёто неплохие дети. ≈сть парочка жвачных, вполне оформившихс€ даже в свои восемь-дев€ть лет. »м все равно, с чем ты пришел, лишь бы не вызывал к доске и не ставил оценки. ќни поворачиваютс€ спиной и шуршат фантиками.

Ќо у большинства все еще живые глаза. ќни оживлены и раскованны, позитивны и открыты. —реди них попадаютс€ эрудиты. ≈сть и светлые головы. –одители не жалеют денег: раннее развитие, горные лыжи, иностранные €зыки. ќшеломл€ющие пробелы в самых обыденных, прикладных знани€х, неготовность сосредоточитьс€ на чем-то, что не приносит восхищенного признани€ в тот же миг, ускользают от взгл€да взрослых.

≈ще менее очевиден прочерк в графе, зарезервированной дл€ добродетели: скромность, вежливость, благодарность. „увство возрастной и социальной дистанции. –одители очень хот€т быть друзь€ми своих детей. Ёто актуально и демократично. ј главное, просто! ѕока у них как будто получаетс€ Ц дети добросовестно не понимают, что присутствие взрослого налагает определенные ограничени€ на их свободу самовыражени€. ¬ этом возрасте среди них редко попадаютс€ негод€и. Ќа пр€мой вопрос Ђѕочему ты ведешь себ€ недопустимо?ї они отвечают не наглым, а удивленным взгл€дом. Ќо это покаЕ

ј родители спокойны. ¬се идет как надо. –азве они мало работают и мало трат€т? ќни не вид€т, что цвет их жизни растет куда-то вбок.  ак они могут это увидеть? ќни ведь встречаютс€ с детьми только по воскресень€м Ц в суши-ресторане.

Ц ¬ы удел€ете моему сыну слишком мало внимани€! ¬от в частной школе, откуда мы пришли...
Ц ѕростите, но сколько детей было в классе? ƒес€ть? ј у нас двадцать восемь.
Ц Ќу и?..

–одитель, терзаемый чувством вины, не способен выполн€ть родительские об€занности. ќн некритичен, нетребователен, слеп. ќн вынужден закрывать глаза на несосто€тельность ребенка как будущего взрослого, чтобы невзначай не заметить собственной несосто€тельности как его воспитател€. ќн не может себе позволить наставл€ть, порицать и запрещать. ≈сли некогда завоевывать авторитет у ребенка, приходитс€ покупать приверженность у потребител€. ¬ нашей вывернутой наизнанку реальности это уже норма: корпораци€ ЂMama&Papaї формирует клиентскую ло€льность. ќтдача на инвестиции? Ћожное чувство Ђя справл€юсьї. ћне не в чем себ€ винить!

Ц ƒеточка, не бросай шапку на пол.
Ц я маме пожалуюсь, она теб€ уволит.

ќни слишком рано отучаютс€ делить мир на всемогущих взрослых и пока еще зависимых, но любимых детей. Ћюбимых безусловно, а не за жалование. » учатс€ делить на высших и низших. —ебе самому в этой системе координат можно отвести лишь одно место Ц пупа земли. ≈сли главна€ цель родител€ Ц подготовить отпрыска к самосто€тельной жизни, то это провал. “акой ребенок обречен! ќн не выживет в мире, который рано или поздно стр€хнет с себ€ насильственное разделение на верх и низ по признаку близости к нефтепроводу. Ќи к какой другой иерархической структуре он не приспособитс€. ѕросто потому что не повзрослеет.

Ћегко догадатьс€, кто в этой оранжерее самый капризный и унавоженный цветок. –азумеетс€, мальчик, сын. ≈динственный, поздний, обожаемый до кликушества, заласканный мамин малыш. ћама оторвала его от себ€ не раньше семи, героически отдав школе, и звонит ему на айфон несколько раз на дню Ц пр€мо во врем€ уроков.  ак он может вырасти? ќн обречен оставатьс€ малышом. » ему это начинает нравитьс€.

«наю, что девочки в этом возрасте более послушны и социализированы. ” них выше самоконтроль и велико стремление понравитьс€. «наю и делаю скидки. ’от€ в дес€ть лет и мальчик должен понимать, чем школа отличаетс€ от дома, учительница от при€тел€, а человеческое поведение от обезь€ньего. ”ма ему на это хватает! Ќо главное зло не в том, что он делает все что хочет, и даже, как ни странно, не в том, что его не научили уважению. √лавное зло Ц вот оно: дома он не человек. ќн домашний любимец, гламуреныш в дизайнерском ошейнике. ” него платинова€ миска с элитным кормом, м€гка€ подстилка и шмотки из бутика. ќн не знает слова Ђнельз€ї. ќн ни за что не отвечает. ѕонимаете, что это значит?

Ц Ќе смейте заставл€ть моего сына что-то делать в классе! ” нас три горничные, он, слава Ѕогу, избавлен от всего этого.
Ц ј сколько горничных будут ходить в школу вместе с ним?

ѕочему женщины в –оссии так презирают мужчин? “ак презирают, что даже собственным сыновь€м не довер€ют высморкатьс€ самосто€тельно?  то-то обвинит феминизм.  то-то Ц неполные семьи. —ближение полоролевых моделей, утрату гендерной определенности, что-то еще. » все-таки чем мы это заслужили?

ј все просто. ћужчину воспитывает жизнь. Ќе папа и не мама, а честна€ строга€ жизнь, которой живут отец и мать. ¬не этой жизни, как в отсутствии катализатора, тонка€ реакци€ рождени€ человека, мужчины в мальчике не идет. √оловастик пытаетс€ остатьс€ безруким и большеротым, м€гкое тельце упорно не желает вылупл€тьс€ из куколки. Ќо Ђход времен нельз€ остановитьї, нежеланное превращение все-таки происходит. „то-то там внутри-таки варитс€, булькает, потребл€ет энергию Ц увеличивает энтропию. –езультат уродлив. ћетросексуал, менеджер какого-то там звена, просто животное распространенной породы Ђхам трамвайныйї. „то угодно, только не мужчина.

Ђѕонимаешь, мы ведь жили трудно, Ц сказал мне отец, родившийс€ до войны. Ц » хотели вам легкой жизни.  то же знал, что в легкой жизни трудно вырасти здоровым морально и физически!ї “ак что корни уход€т глубоко в прошлое. —егодн€шн€€ мамаша из поколени€ Ђиксї не совершила переворота в педагогике. “ак родители воспитывали ее брата, так воспитан был ее муж. “ак же она растит сына.

Ђ” вас всего две комнаты?  ак можно жить в двух комнатах?ї (3 класс)
Ђ–аньше € была в классе сама€ богата€. ј теперь у нас друга€ девочка стала перва€ по богатству, и все хот€т дружить с нейї. (6 класс)

»мпери€ обрекает своих граждан на моральный распад. ћейнстрим сепарируетс€ на жирующих богачей и нищенствующих, ко всему, кроме подачек равнодушных деградантов. » те и другие Ц трутни. Ћюди, из последних сил производ€щие реальные, социально значимые товары и услуги, загнаны в маргинальность и вли€ни€ на моральный климат не оказывают. ѕоследстви€ испытали на себе все империи мира, от ƒревнего –има до ¬еликой Ѕритании. ћы следующие.

”прек в империализме прин€то бросать вместо цветов на могилу —оветского —оюза. ѕо-насто€щему мы стали империалистами лишь теперь. ќдин нюанс: грабим не колонии, а собственные земли. Ёто важно иметь в виду, ища коренную проблему воспитани€ наших детей. »мпери€ не может вырастить гражданина! “олько трутн€ или раба.
√ражданское начало в обществе она получает задарма, в довесок к материальным и культурным ценност€м павшего режима. » потребл€ет так же хищнически, как любые другие активы. ѕотребл€ть скоро будет нечего Ц уже обнажилось дно.
–убрики:  »нтересно и познавательно/ѕсихологи€/‘илософи€
»нтересно и познавательно/ƒети/ћатеринство
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



мангуст19   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 ћа€ 2011 г. 21:09 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LaNocha91   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 ћа€ 2011 г. 22:06 (ссылка)
«дорово написано!ѕравда жизни...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lady_Sheogorath   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 ћа€ 2011 г. 13:08 (ссылка)
ну вы же сами пиписьками мер€етесь,кто богаче,а кто нет.» богатый и бедный гон€тс€ за деньгами.“ого требует общество.„то тут удивительного-то?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
  дневнику —траницы: [1] [Ќовые]