-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘итнес_красота_здоровье

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.04.2009
«аписей: 15573
 омментариев: 45298
Ќаписано: 67206


ћороз и солнце! ƒень чудесный!

¬торник, 11 январ€ 2011 г. 21:06 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора
 (600x400, 90Kb)

«има Ц любимое врем€ года большинства детей. » объ€сн€етс€ это не только новогодними праздниками и рождественскими подарками. ћалыши обожают зимние прогулки. ќдин только сказочный пейзаж за окном чего стоит! ќправдать детские ожидани€ и провести врем€ на улице весело и с пользой совсем не сложно.

ѕомогите, одевают!

Ќа улице холодно. ј одеватьс€ малыши не люб€т. ѕока надеваете шапочку, рассказывайте ему что угодно, но только веселым, добрым голосом: дети понимают интонации и реагируют на общение. ѕон€тно, что изобразить оркестр, одева€ ребенка, сложно, да и бабушки с погремушками и музыкальными пистолетами не всегда под рукой. —делайте €ркие бусы из игрушек, Ђкиндеровї, наполненных горохом или пуговицами, чтобы гремели, и повесьте их себе на шею.

—тарайтесь дольше оставл€ть ручки малыша свободными, чтобы он мог т€нутьс€ к игрушкам. ќдежду выбирайте с легкими застежками, возможно, вместо комбинезона дл€ младенца больше подойдет конверт с рукавами: не нужно будет боротьс€ с ножками, засовыва€ их в штанишки. Ќа ребенка надевайте на один слой больше, чем на себ€. ƒетей от 1,5 лет одевать гораздо легче и интереснее. »спользуйте это врем€ с пользой. ѕредложите малышу самому находить пару его варежке или шерст€ному носочку из нескольких. ѕокажите, что два носочка одинаковы по цвету, размеру и рисунку. ≈сли варежки промокают, не забудьте вз€ть запасные. Ќадева€ кофточки, зимние сапожки, варежки, проговаривайте название одежды и обуви, учите ребенка, где права€ ручка или ножка, где лева€. –ебенок быстро научитс€ ориентации и обобщению, расширит свой словарный запас. ј участие малыша в процессе одевани€ подготовит его к самосто€тельности.

¬ыше нос

15∞ мороза не повод отказатьс€ от прогулок с малышом.

¬о врем€ прогулки на морозе нежелательно закрывать нос малыша шарфом или платком. “ам скапливаютс€ микробы, а влажна€ среда помогает им еще более размножатьс€. ≈сли же мороз достигает 20 градусов, постарайтесь вообще не выходить на улицу с малышом или разделить часовое гул€ние на короткие выходы по 20 минут. ≈сли носик заложен и не дышит, проведите врем€ дома. „тобы кроха не разговаривал во врем€ выхода на улицу в очень холодный ветреный день, совсем не об€зательно строго-настрого запрещать ему открывать рот, можно просто поиграть в игру Ђ«а стекломї.

÷ель такого зан€ти€ Ц развитие умени€ использовать жесты и сдерживать вербальные высказывани€. ѕредставьте, что вы находитесь за стеклом: видите, но не слышите друг друга. ѕусть ребенок попробует изобразить жестами какую-либо просьбу. Ёто может быть желание попить чай, поиграть в м€ч, предложение почитать книгу или покататьс€ на санках.

–исунки на снегу

ѕеред прогулкой предложите малышу раскрасить воду. Ќалейте вместе воду в пластиковые прозрачные бутылки и с помощью кисточки позвольте добавл€ть в нее краску. ќбратите внимание ребенка, что вода прозрачна€ и не имеет цвета. ѕроделайте в каждой крышке дырочку (шилом или нагретой спицей).

ѕредложите малышу порисовать на снегу, надавлива€ на бутылки. –азноцветные узоры на снегу будут смотретьс€ очень оригинально.

Ќе забывайте известную пословицу Ц пусть ребенок сам везет санки в гору. ≈сли малыш не справл€етс€, помогите ему: пусть кроха идет р€дом и т€нет за веревочку. ќстава€сь в санках, малыш лишаетс€ хорошей физической нагрузки и может быстро замерзнуть.

—ледопыты

≈сли пошел снег и ребенок собралс€ лепить снеговика, а снег рассыпаетс€, предложите игру, котора€ точно не оставит его равнодушным. —кажите крохе, чтобы он шел по вашим следам, наступа€ точно на отпечатки, остающиес€ на снегу. —начала идите медленно, дела€ небольшие шаги. ѕотом усложните задание: отступайте в стороны, чередуйте маленькие (муравьиные) шаги с большими (гигантскими) Ц в общем, запутывайте следы. —читайте шаги вслух. »ногда отвлекайте внимание ребенка, чтобы он сбилс€ с пути и отыскивал ваши следы среди других, сравнива€ и сопоставл€€ размер и рисунок подошвы.

—осульки

—оберите с малышом сосульки, посчитайте их вместе и начните выстраивать заборчик, размеща€ их в снегу. ћожно раскладывать сосульки, словно мозаику, получать изображение человека или геометрических фигур. ѕри выкладывании сосулек предложите ребенку выполн€ть разные желани€ каждой сосульки. Ќапример, эта сосулька хочет, чтобы ты попрыгал на месте. ј другую можно положить на снег, только если досчитаешь до 5.

Ўалтай-Ѕолтай

¬спомните английского фольклорного геро€, известного во многих странах мира, которого зовут Ўалтай-Ѕолтай, а в новом русском переводе Ђјлисы в «азеркальеї Ц просто ∆елток-Ѕелток. »так, лепим из снега €йцо и кладем его на стенку (скамейку), читаем стихотворение. Ќа словах Ђ—валилс€ во снеї ребенок должен сбросить Ўалта€-Ѕолта€, а после фразы ЂЌе может Ўалта€-Ѕолта€, Ѕолта€-Ўалта€ собратьї постаратьс€ вылепить нового геро€ и продолжить игру. Ёта игра развивает слуховое внимание, мелкую моторику и просто забавл€ет детей.

 олючий снег

—нежную битву с малышом лучше не устраивать: снежок, попавший в лицо, испортит настроение, а то и нанесет травму.  идайте снежками в определенную цель или на некоторое рассто€ние Ц как можно дальше, например. »нтересно кидать снежки в глухую стену.

»гра направлена на развитие чувства довери€ и формировани€ умени€ ориентироватьс€ в пространстве.

¬ лицо сыплетс€ колючий снег? ѕусть малыш зажмурит глаза. ¬аша задача: придержива€ его за руку, уведомл€ть о €мках и бордюрах, которые нужно перешагивать, о преп€тстви€х, которые нужно обходить. »спользуйте слова: выше, вправо, влево и т. п. ¬ы можете предлагать ребенку обходить и несуществующие преграды. ѕеред тем как малыш откроет глаза, спросите его, как он думает, куда вы уже дошли? “еперь предложите ребенку водить вас, вам желательно немного подгл€дывать.

‘окус-покус

¬ морозный день без осадков возьмите на улицу смоченный водой кусочек ткани. –азложите или повесьте его на скамейке и займитесь другими играми. ѕеред уходом домой посмотрите, что произошло с м€гкой материей. Ђќна стала твердой, как картон!ї Ц удивитс€ малыш.

(c) WDay.ru
»сточник фотографий: Thinkstock
–убрики:  »нтересно и познавательно/ƒети/ћатеринство
«доровье
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



ћо€_кулинарна€_книга   обратитьс€ по имени —реда, 12 январ€ 2011 г. 13:52 (ссылка)
—пасибо за позитив!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Makita87   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 январ€ 2011 г. 14:06 (ссылка)
„удесна€ картинка) и стать€ конечно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник