-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Особенности проведения уборки в ЛПУ

Четверг, 11 Мая 2017 г. 09:55 + в цитатник
s4 (700x470, 195Kb)

Современные врачебные заведения призваны оказывать действенную помощь пациентам в проведении диагностически-исследовательских операций, а также лечебных манипуляций. Эффективность их работы зависит от многих факторов. Одним из них является правильная уборка помещений медицинского учреждения. Заведения такого типа всегда подвержены риску появления очагов инфекции, поэтому санитарной обработке всегда уделяется большое внимание.

В ЛПУ текущая и генеральная уборка регламентируется принятыми вышестоящими органами здравоохранения документами. Для тщательной санитарной обработки палатных отделений и рабочих кабинетов составляются специальные графики. Не реже одного раза в месяц проводится дезинфекция стен, напольных конструкций, медицинского оборудования, инвентаря, элементов осветительной системы. Генеральная уборка родильных залов, перевязочных помещений, прививочных кабинетов или операционных блоков планируется не реже одного раза в неделю, так как здесь чаще всего могут образоваться источники инфекции.

При такой обработке помещений используются специальные химические растворы, которые помогают сводить до минимума количество вредоносных микробов и снижать уровень риска заражений. Помимо генеральной уборки проводятся текущие мероприятия, направленные на устранения различных загрязнений с поверхности полов, мебели, оконно-дверных конструкций. Они планируются не реже двух раз в день, независимо от направленности работы медицинского учреждения. Главная задача текущей уборки состоит в создании чистой окружающей среды, в которой будут находиться не только пациенты, но и обслуживающий медицинский персонал.

При проведении любого вида санитарной обработки помещения важно не нарушать местоположения средств, рассчитанных на оказание врачебной помощи. В каждом медицинском учреждении есть противошоковая укладка, созданная по рекомендациям Минздрава. Контролирующими органами уделяется много внимания проверке и соблюдению правил хранения аптечных наборов. При этом учитывается не только комплектация противошоковой укладки, но и наличие ответственного лица. Нарушение требований влечет за собой персональную ответственность. Как правило, в состав аптечки входят антигистаминные препараты в виде растворов, которые при необходимости позволяют добиться максимального врачебного эффекта.

Рубрики:  Интересно и познавательно/Домашний уют/Дизайн

Понравилось: 1 пользователю