-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Мировая популярность или как все начиналось?

Вторник, 07 Марта 2017 г. 22:31 + в цитатник
Brands_Neon_Nike_symbol_086039_ (700x437, 164Kb)

Появляясь на рынке, новая фирма, как правило, либо «отбивает» чье-то место, предлагая услуги/товар выгоднее или дешевле, либо занимает новую нишу. Найк – уникальная корпорация, с историей которой связаны сразу оба варианта развития событий.


Это сейчас интернет магазин «Найк» доступен каждому пользователю интернета, а раньше все было куда сложнее. Давайте узнаем, с чего начиналась история.


В начале пути


Основатель БрендаВ 1964 году на свет появилась новая, никому неизвестная компания под названием Blue Ribbon Sports. Ее основатели - Phil Knigh (Фил Найт) и Bill Bowerman (Билл Буверман) были непосредственно связаны со спортом. Ученик и его тренер всерьез прониклись проблемой дефицита качественной и недорогой обуви для бегунов, что решили основать свою фабрику, которая обеспечивала бы спортсменов столь нужным аксессуаром.


Адидас на то время стоил непосильных 30 долларов за пару, а обычные кроссовки, стоимостью 5 долларов быстро изнашивались и к тому же от них очень болели ноги.


В голову Филу Найту пришла гениальная идея – заказывать товар в азиатских странах и перепродавать в Америке. Поначалу кроссовки продавали буквально «из первых рук» - из фургона Найта. Спустя некоторое время к бизнесу молодых спортсменов присоединился Джефф Джонсон – прекрасный маркетолог, умеющий найти индивидуальный подход к каждому покупателю.


Джефф узнавал у спортсменов, какую обувь им хотелось бы видеть, приглашал их на примерки и интересовался мнением потенциальных клиентов. Продажи начали стремительно расти.


Как зародился девиз и логотип?


1965 год принес компании новое имя – «Найк». По слухам, название было дано в честь богини победы Ники.


Бизнес постепенно перерастал из перепродаж в собственное производство. Пришло время задуматься о логотипе. Тут на помощь пришла Каролин Дэвидсон – одна из студенток Портлендского университета, которая и стала автором знаменитого на сегодняшний день логотипа «Swoosh», что растолковывается как «проносящийся со свистом».


Революция в истории кроссовок


Air Max Nike


Фрэнк Руди – человек, вошедший в историю благодаря своей гениальной идее – амортизационной воздушной системе, которая по его словам «будет служить вечно». Партии под названием Nike Air Max раскупались с огромным ажиотажем! И наконец, успех, слава и всемирное признание!


И вот, на сегодняшний день успешная организация по пошиву высококачественных кроссовок каждой строчкой, каждым своим швом мотивируют покупателей: Just Do It!

Рубрики:  Упражнения на различные группы мышц/Фитнес
Интересно и познавательно

Понравилось: 1 пользователю