Сейчас в связи с резким удорожанием бензина и негативным влиянием двигателей внутреннего сгорания на окружающую среду все большую популярность завоевывает электротранспорт. Появилось множество видов различных электромобилей, среди которых наибольшей популярностью стал пользоваться гироцикл как одна из разновидностей гироскутера — этот компактный транспорт недаром считается лучшем вариантом для городских ровных дорог.
На таком гироцикле можно проехать без подзарядки не менее тридцати километров, а фары он имеет как передние, так и задние, что значительно облегчает путешествие в темное время суток. К тому же
гироцикл мало уступает велосипеду в плане пользы для здоровья, так как при поездках на нем задействованы все мышцы ног и рук, а также эти поездки становятся лучшим средством для улучшения вестибулярного аппарата и чувства координации. Единственное,что не рекомендуется совершать на гироцикле — это ездить по неровной, пересеченной местности, так как их колеса и зцельной резины, не снабженные камерами, заставят вас ощутить на себе все неровности пути.
Однако существует и другая разновидность гироцикла — по-настоящему интеллектуальный транспорт, упасть с которого вы не сможете при всем вашем желании! Это инновационная модель
Ninebot, оснащенная двойным контролем безопасности. Когда работает один из ключевых компонентов транспорта, другой пребывает в режиме ожидания, готовый принять на себя управление в случае сбоя основного компонента. Ninebot обладает способностью генерировать энергию методом рециркуляции при торможении либо спуске — она накапливается в батареях аккумулятора, чтобы позже быть использована для ускорения транспортного средства. Найти Ninebot, равно и как и другие подобные гаджеты, проще всего можно в специализированном интернет-магазине, вроде Girotsikl.ru и т.п.
Самым маленьким примером современного электротраспорта заслуженно считается моноколесо — этот компактный транспорт не требует отдельного гаража, так как хранить его можно в обычной квартире любой площади. Его удобно перевозить в общественном транспорте, а переносить его очень легко, так как он снабжен специальной ручкой. Колеса у моноколеса тоже маленькие, не больше 14-16 дюймов в диаметре, так что и преодоление сложных препятствий не становятся проблемой для этого вида электротранспорта. Общепринятое мнение, что моноколесо так и называется потому, что имеет единственное колесо, ошибочно, так как популярны и двухколесные модели такого транспорта — но как одноколесные модели, так и двухколесные при разряде батарей катить не получится, их придется только нести, а весят моноколеса не меньше десяти килограммов — вот основной минус моноколес.
Еще один вид современного электротранспорта — предназначенный для открытых больших пространств сигвей. Этот электротранспорт в основном применяется в парках или крупных торговых центрах, так как ни переносить, ни перевозить его не позволяют его большие размеры и значительный вес. Однако непосредственно на месте пребывания сигвеи выказывают значительные преимущества перед остальными видами электротранспорта — они снабжены рулем и совершенно не требуют обучения, любой сразу поедет на нем. Сигвей может развернуться буквально на месте, а проходимость его очень велика за счет больших колес и, следовательно, высокого клиренса.