-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Разработай свою методику раннего развития

Среда, 04 Января 2017 г. 17:01 + в цитатник
54a3e4132482b8851776ef90bfdff9b9 (700x376, 301Kb)

Ну, по сути, каждый родитель неосознанно так и делает, когда выделяет время для совместных игр с ребенком. Читать толстые книги, где описывают ту или иную методику раннего развития, не у каждого найдется время, как не у каждого найдется время отвести ребенка в тот или иной детский центр на занятия со специалистами.


По различным причинам у нас не получается кропотливой и долгой работы с ребенком по той или иной методике раннего развития. Например, потому, что такая работа требует большой теоретической подготовки и полной вовлеченности хотя бы одного из родителей.


В то же время и полностью игнорировать необходимость организации занятий по раннему развитию для ребенка 2-3-х лет не получается, так как врожденное любопытство ребенка непременно нужно использовать по назначению.


Примем в качестве аксиомы, что до 2-х летнего возраста наша мама занимала все внимание малыша и делала это творчески, часто не получая никакой ответной реакции, но все равно делала и вот теперь, к 2-м годам, наш маленький человек начал сам задавать вопросы.


И если родитель на такие вопросы реагирует как то «вот станешь большим и все поймешь», то он получает за выполнение своих прямых родительских обязанностей «неуд».


И так, раз у нас нет времени разбираться в методиках, то и разработаем собственную.


Требования к собственной методике раннего развития:


  • интересная для ребенка,

  • в игровой форме,

  • позволит получить знания об окружающем мире и, возможно, получить некоторые необходимые навыки.

Выбираем основу – одну из простых и всем известных сказок.


В качестве примера возьмем «Три поросенка».


В свободное время мы начинаем наши развивающие занятия. Мы начинаем читать малышу эту сказку, если уже забыли ее суть.


Прочитав несколько предложений, делаем отступление.


Поросята – домашние животные. Думаем, что несложно подготовить несколько картинок домашних животных, среди которых должны быть поросята.


Что они едят, где живут, как разговаривают – всё это ребенок жаждет получить от Вас.


Еще не устали? Да не Вы, а ребенок.


Проверяем – спрашиваем.


Что там в сказке делали поросята? Строили дома.


раннее развитие Мытищи


Что такое дом, из чего его обычно строят? Зачем дом нужен. Есть ли свой дом у домашних животных? А у лесных жителей?


Думаю, что к проведению и этой части занятия Вы заранее подготовились: нашли фото или рисунки соответствующих гнезд для птиц, норы для лисы, дупла для белки и т.д.


Трудно? Ну а как Вы хотели? Не хотим изучать методики, но так хоть к занятию с собственным ребенком не поленимся подготовиться!


Иначе от такого сказочника, который много говорит, но ничего не показывает, мы быстро устанем и нам станет скучно!


Более того, такой дом мы можем построить сами, например, с помощью имеющегося конструктора или из бумаги и клея с помощью ножниц.


Ну, само собой, что каждый родитель такой дом в состоянии построить. Но это развивающее занятие не Ваше, а для Вашего ребенка. Вот он пусть и строит. Ваша задача – научить пользоваться ножницами и клеем.


Устали?


Но закончить все равно нужно, а то Наф-Наф негде будет жить.


Вот такая вот собственная методика будет работать не хуже любой новомодной! Главное готовиться к занятиям и быть внимательными к настроениям и желаниям ребенка.


Скорее всего, большинство родителей достаточно ленивы и предпочтут отвести своего ребенка в один из ближайших детских центров с занятиями по раннему развитию, чем кропотливо готовиться к такому занятию самостоятельно. Но найдутся и те, кто от такой деятельности получит настоящее удовольствие.

Рубрики:  Интересно и познавательно/Дети/Материнство


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям