История и тенденции развития марки очков Ray-Ban |
Сам принцип солнцезащитных очков был известен задолго до появления первых брендов этой продукции — но 1929 год стал годом рождения первого и по сю пору единственного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban. Первоначально эти очки не предназначались для защиты глаз девушек на пляжах модных курортов — их назначение было куда более мужественным и брутальным, так как они были разработаны компанией Bausch & Lomb по заказу руководства ВВС США. Пилотам были необходимы очки, которые бы защищали их глаза от яркого на высоте солнца и в силу той же высоты чрезмерного количества ультрафиолета.
При этом очки должны были сохранять видимость четкой и ясной, что при тогдашнем развитии технологий осуществить было довольно трудно. Однако компания Bausch & Lomb пошла на этот шаг, применив в новой модели очков оптическое стекло высочайшего качества, отсекающее как прямые солнечные лучи, так и невидимые ультрафиолетовые и инфракрасные. При этом качество изображения, видимого через эти очки, нисколько не ухудшалось, что и вызвало небывалый ажиотаж вокруг новых очков, получивших название очки Ray-Ban. И если не каждый простой смертный имел возможность достать такие очки, то все американские летчики обязательно имели при себе этот необходимый на высоте атрибут.
1932 год ознаменовался перелетом из США в Европу, впервые в истории совершенным женщиной — и эта смелая летчица, Амелия Эархарт, стала лицом рекламной кампании очков Aviator с линзами тогда небывалого зеленого цвета. Эти линзы имели название «Зеленый Ray-Ban» и отлично защищали от прямых солнечных лучей, что было неоценимо на высоте. Эти линзы зеленого цвета были изготовлены из особого сплава, доказавшего свои несомненные преимущества в защите от ультрафиолета и инфракрасных лучей. Однако сама торговая марка Ray-Ban возникла несколько позже, только в 1937 году, когда очки Large Metal были запущены в серийное производство, а модель Aviator из профессионального атрибута пилотов превратилась в один из самых модных и популярных аксессуаров.
Начало 50-х годов прошлого века стали временем нового слова, произнесенного компанией Ray-Ban — появления на мировом рынке очков Ray-Ban Wayfarer,произведенной из пластика и обладающие небьющимися линзами. Современный для тех времен дизайн очки успешно объединили с удивительным качеством и высокой четкостью видимого изображения. Постепенно очки Ray-Ban стали неотъемлемым атрибутом всех мировых звезд кино, эстрады и политики, чему положила начало самая стильная дама своего времени — Джеки Кеннеди. Преимущества очков Ray-Ban нашли свое место и в спорте, благодаря чему эти очки стали широко применяться горнолыжниками и альпинистами.
Источник: https://big-market.com.ua/sunglasses/
Рубрики: | Красота/Внешний вид/Мода Интересно и познавательно |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |