Jimmy Choo женские туфли и аксессуары – бренд, который хотят все |
Женская обувь – это совершенно особая область fashion-индустрии. Сколько самых неподдельных эмоций вызывают прекрасные туфли у представительниц прекрасного пола! Даже в сказках изысканная обувь для нежных женских ножек имеет волшебные свойства. Вспомните Золушку и ее хрустальную туфельку, черевички для героини повести «Ночь перед Рождеством». Всемирно известный бренд женской обуви Jimmy Choo воплощает в жизнь самые смелые дамские грезы о сказочных туфлях. Создавать туфли для богатых и знаменитых жителей Лондона малайский дизайнер Джимми Чу начал еще в середине 80х, а сама торговая марка начала свою историю в 1996 году. Как и положено, не обошлось без женщины – основательницей и креативным директором бренда стала Тамара Меллон. На момент создания Jimmy Choo Тамара не была новичком в модном деле – за ее спиной была работа в журнале Vogue, где она была редактором раздела аксессуаров. К тому же ее отец – выдающийся британский бизнесмен, поспособствовал успехам дочери на ниве модного бизнеса.
Еще одной великой женщиной, имя которой стало знаковым в продвижении бренда Jimmy Choo, стала великолепная и неподражаемая принцесса Диана. Леди Ди по достоинству оценила туфли от Jimmy Choo и стала преданной поклонницей новой торговой марки. Как известно, все, что получало одобрение знаменитой принцессы, тут же становилось модным бестселлером. Дела у Jimmy Choo резко пошли в гору, аристократы и знаменитости стали наперебой раскупать туфли из новых коллекций. Через 5 лет после совместной работы дизайнер Джимми Чу принял решение оставить бренд, и Тамара единолично занималась созданием новых коллекций. Очень метким PR-ходом стало использование телесериала «Секс в большом городе» для рекламы туфель от Jimmy Choo. Перечислять всех актрис, певиц и светских львиц, которые с готовностью признавались в любви к Jimmy Choo, просто нет смысла – буквально весь бомонд сошел с ума от дизайнерских находок этой неординарной торговой марки.
Сферы влияния бренда росли – в 2003 году увидела свет линия аксессуаров Jimmy Choo, которая с восторгом была воспринята модными критиками и имела большой коммерческий успех. Популярность торговой марки была неоднократно отмечена высокими наградами за достижения в области fashion-индустрии. Еще одно подтверждение статусности Jimmy Choo – огромное количество подделок, из-за которых владельцам бренда неоднократно приходилось обращаться в суд. Сегодня Jimmy Choo – это не только туфли, но и изысканные ароматы, очки и аксессуары для ценительниц настоящей роскоши.
Рубрики: | Красота/Внешний вид/Мода |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |